7 глава.(Наверное. Я не помню)

11.2K 652 61
                                    

—А хотя. Не важно. - улыбнулась я.— Пока - помохала рукой я.
—Пока.- ответила тот и отправился восвояси.

Я зашла в дом и начала переваривать весь этот день.
—Боже. Как так? В первой половине дня были никем друг другу. Теперь пара...
Мне пришла смс.
"Ты думаешь, нужна ему. Ты очередная кукла.*фото*" На фотке была она и Чон. Они целовались. Слёзы уже текли по щекам.
Я пошла в душ. После отправилась в кроватку.

*В школе*

При каждом моменте нашей встречи, я избегала его.

*Обед.*

—Сэм!- Ко мне подошёл Чон.—Ты избегаешь меня?
Я лишь молчала в ответ. Мне было больно, и рана не зарастёт уж теперь. Обида пронзала мою душу и мне становилось трудно дышать. Мои глаза наполнились слезами, а я продолжала смотреть в пол. — Да.- дрожащим голосом, решила ответить я.
—И почему же?- Он был в недоумении.
—Мне пора.- Быстро сказала я и хотела выйти из столовой, как вдруг он хватает меня и впивается в мои губы.
Я всеми силами пыталась оттолкнуть его. Наконец он отстранился от меня.
Я быстро выбежала из столовой и побежала на крышу, он кричал мне что-то в след, но я его не слушала.

—Попалась. - Схватил меня тот, уже на крыше.
—Не подходи ко мне!- Кричала я.— Вчера мы ненавидели друг друга, после ты поцеловал меня и я каким то образом стала твоей девушкой! Потом эта разукрашенная тёлка скидывает мне смс, о том что ты с ней сослался и фотку скинула! А сейчас ты меня целуешь будто бы ничего не было!
—Я люблю тебя! Я очень давно люблю тебя! Я не мог тебе сказать и пытался забыть, по этому я решил издеваться над тобой, но понял что скрывать своих чувств бессмысленно и решил признаться! Ты вообще видела дату фоки?- Спросил он.
—Нет.- тихо сказала я.
—Иди сюда!- Он протянул руки, я лишь подошла и он заключил меня в очень крепкие объятия.

Конец!

Спасибо всем кто прочитал этот фф. (от силы там 2 человека😒)
Мне было весело писать его. Я выбрала на концовку Гука, хотя хотела Тэхёна😀 Ладно. Спасииибо

Изгой.Место, где живут истории. Откройте их для себя