[1]

10 0 0
                                    

Утро. Будильник+Стена, надеюсь ты понял что я сделала. Я зашла в ванную. Ну что сказать. Ничего не сказать. На меня пялилась чудовище с растрепаными черными волосами до груди. Карие глаза. 
Ну что сказать про себя.
Обычно я выгляжу вот так

 Обычно я выгляжу вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати красивые татушки.
Маме не нравилось. А я гордилась. Я остановилась на своих мыслях из-за вкусного запаха. Походу мама колобка испекла. А я лиса. Я его сьем. Главное чтоб мама его на подоконник не поставила. Ой Леви не начинаю вести себя как наркоманка. А хотя я всегда себя так веду.
Зайдя на кухню и я удивилась. На столе лежало тесто реально круглого цвета!
-Привет Леви
-Привет мам. Это кому и что?
-Это торт приготовил папа тебе.
-Спасибо отцу-Крикнула я.
Я взяла вилку и ковырнула торт. Бах буц. Весь крем у меня на лице. На столе куски от шарика
-Твою ж мать.
-Вкусный торт?..-сказала мама и замерла на месте.
-Очень даже!-Сьязвила я
-Господи Эрик я понимаю шутить но не до этого.
-Спасибо за вкусный завтрак-говорила я вытирая крем с лица.
Зайдя в комнату я пошла в подвал.просто у меня в комнате тайный подвал который имеет все телевизоры с видео наблюдением. Посмотрев утрешнюю запись я была осозната что это проделки и папы и мамы. Эх маман не хорошо врать. Убедившись что сейчас 9:26 и понедельник я поняла что на учебу не надо. Стоп.ПОНЕДЕЛЬНИК?9:26?
ТВОЮ МАТЬ ШКОЛА!!!
я запрыгнула на ступеньки открыв двери начала одеваться. Реше Леви реше дура!!!с этими словами я выпрыгнула с дома побежав в новую школу. Да новую...
Подойдя к расписанию я поняла что сейчас в 11-Г  химия.
К расписанию подошла девушка
-Твою мать-заругалась она
Я посмотрев на нее неуменным взглядом пошла в класс. Эта девушка пошла за мной. Я зашла в класс и она за мной. Кстати я была в шоке осознав что в этой школе занятия в 10.
Я осмотрев класс взглядом поняла что есть одна свободная парта без соседа. Но только не до этого. На эту парту села та девчуля. Подойдя к ней я села рядом с ней
-Привет-заулыбалась та
-Привет-Ответила я
-А как тебя зовут?
-Леви
-А я Эрис. Эрис это сокращенно от слова Эриста)
-Ясно.
****
Урок.
Зашла училка по Химии. Все удивились. Наверно новая учительница.
-Здравствуйте я Виталина Витальевна. Давайте притставимся.
Каждые начали говорить имена.
На скучных словах училки Эрис отвлекла меня
-Смотри-Она показала на парту с двумя парнями. Один сидел и внимательно слушал а другой брюнет слушал музыку закинув ноги на парту. -Нравяться?
-Тот да-ответила я указывая на парня с наушниками в ушах.
-дауш. Это Эристон. Красавчик школы. Нискем не общаеться. Врядли у вас получиться что-то.
Я вздохнула и дальше продолжила слушать.
ПЕРЕМЕНА.
я облокотившився об стенку зашла в вк. Рядос со мной стал Эристон и включил музыку. Все время он глазами смотрел на меня. Мне это надоело и я пошла подальше.
Но к сожалению какой то идиот прижал меня к стенки в попытке поцеловать. Эристон увидев это. Отключил уши от наушников и пошел на нашу сторону.
-Не трогай ее!-сказал Эристон отварачивая его от меня.
Тот удивился. Такое чувство что он первый раз услышал его голос.
Тот аккуратно отошел.
-Я Эристон-протянул он мне руку
-Я Леви.
-Приятно познакомиться...
Его нежный голос и запах мяты сводил меня с ума. Такое чувство что это любовь с первого взгляда но нет. Такой любви несуществует.

 

РасслабсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя