Веснα

19 2 0
                                    

Весна. Мне кажется, что это самое невероятное и моё самое любимое время года. Весь город будто начинает оживать.
Всё 7:43. Пора вставать...работа. Я поднял голову и чёрт...опять. Я ударился об потолок. Чтобы это не звучало странно и чтоб вы не подумали что у меня пятиметровая шея, то вот:

 Чтобы это не звучало странно и чтоб вы не подумали что у меня пятиметровая шея, то вот:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я встал и пошёл в душ. Взял свой любимый гель для душа с ароматом грейпфрута. В общем после водных процедур выхожу я из ванны и опять...
Играет Imagine Dragons-I'm so sorry. Черт...это соседка подросток с верхнего этажа. Два дня ни слышно ни слышно ни видно, думал успокоилась, а тут. Фак. Как ей родители это позволяют?
Итак, я пошёл на кухню. И стал делать блинчики под эту взрывную песню. Я меломан, так что мне плевать какая песня, но мои перепонки разрывались.
Я вышел из дома. У нашего подъезда стояла бежевая скамейка. Там разместились три милые старушки, Миссис Эванс, Прингли и Миссис Гринси. Они мои соседки. Как всегда шептались...
Я поздоровался, а то подумают что наркоман или алкоголик. Пройдя "испытание старушками" я услышал как одна сказала
~А вы слышали что Мистер Джонс умер?
~да ты что! Батюшки, скончался старый хрыч. Так ему и надо! Бог покарал!
Я просто остановился от шока. Чтоб вы знали почему люди так его не любят, то скажу. Я купил эту квартиру в 2011. И первым что что я увидел когда заезжал-это то как Миссис Прингли била сумкой Мистера Джонса. Напротив нашего дома, стоит точно такой же, но только заросший цветами дом. И между этими зданиями уже как 10 лет идёт "война". Честно скажу никогда не принимал участие в этой битве, но она похлеще чем в 300 спартанцев. Все началось с того, как Мистер Джонс выкупил у кого то крышу здания, он хотел сделать толи сад, толи парк. Черт его знает и жители дома стали кричать что это незаконно и притом мешает жить, там сверлили и все такое в общем, не допускали его. Даже полицию не впустили. И с тех пор на двор разделился на две части.
Часть Джонса
И Часть Глэйда. Глэйд это гордый старикашка. Точь в точь как Джонс.
~И что получается конец вражде?-спросила Миссис Эванс.
~хах, не тут то было, его дружок Мистер Баккинг продолжит его дело до конца уж поверь. И я слышала что в его квартиру переезжает его внучка. А я точно уверена, что она не оставит это просто так!
Я вспомнил, что мне надо идти и рванул на работу. Придя я встретил Джэка Ди. Кличка такая.
~он злой?-спросил я
~как собака. надоел уже, своими слюнями весь отдел затопил
И мы засмеялись.
Кстати меня зовут Крисс, Крисс Энджел. И это моя жизнь

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 18, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

СоседиWhere stories live. Discover now