Глава 3. Пойманные покемоны

203 6 4
                                    

Я встала очень рано. Я хотела ещё раз выпустить Чимчара. Я сделала ему поводок чтобы он  никуда не убежал.
- Выходи.-Выпустила я его на другой поляне. - Чимчар, у нас тренировка.  Ты должен меня слушать.- он вырывался,  но я крепко держала.- Чимчар! Послушай же ты меня.
Он шокирующе посмотрел на меня. Я спрятала его в покебол. Меня кое что не могло успокоить. Я хочу стать великим поке тренером,  но я и одного покемона так не смогу поймать. Ведь он меня не слушает. И тут я поняла, что у меня есть идея. Если я буду о нем заботится, то он поймёт  как я его люблю. И станет обращаться ко мне лучше.

Кинг уже проснулся . Мы отправились в путь. На обеде я половину порции оставила Чимчару и смостирила для него кровать. Я порезала свою одежду и сделала ему одеяло. Надеюсь это не зря.

На втором перерыве я выпустила Чимчара и покорила его обедом.

Переночевали мы в горах. Чимчара я выпустила. Он спал в кроватке.  Это было очень мило. Похоже он понял как я его люблю. 

Проснулась я очень поздно. Кинг ещё не встал. Я посмотрела  на кроватку. Чимчара не было. У меня началась паника. Я потеряла его. Я увидела одеяло возле кустов. Он сидел там, но не один. Там сидел Вульпикс. Он хотел мне что то показать. Я пошла за ним. Там я увидела большого Снорлакса. Он ел все что можно. Бедные покемоны... И как же им помочь...

Я разбудила Кинга. Может он что-то придумает.
- Поймай его.
Сама я не смогу. Мне нужен хотя бы ещё один покемон. Вульпикс. Я предложила эту идею ему. Он согласился.
- Чимчар, огнемёт. 
Вульпикс уклонился и тоже использовал  огнемёт.
-Уклоняйся. Быстрый удар... Прыгай. Огнемёт.
Вульпикс уже устал.

 Вульпикс уже устал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Укус. Огнемёт ещё раз.
Последний удар был очень сильным. Вульпикс отключился. Я бросила покебол. И вот у меня появился новый покемон. И теперь у меня появится ещё один покемон - Снорлакс. Мы перекусили и я отправилась ловить Снорлакса.
- Чимчар, огнемёт.

Снорлакс не атаковал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Снорлакс не атаковал. Чимчар использовал огнемёт. Когда Снорлакс устал, использовал сонные пузыри. Все уснули. Вульпикс сам вышел из покебола и Снорлакс проиграл. Вульпикс сам достал покебол и кое как поймал Снорлакса. Похоже Вульпикс очень хотел чтобы Снорлакс от сюда ушёл.

Все проснулись к обеду. Я была очень благодарна Вульпиксу. За 1 день целых 2 сильных покемона. Мне уже нравится ухаживать за своими покемонами. Они очень хорошие. И у Кинга эволюционировал видл в какуну.       

Покемоны Место, где живут истории. Откройте их для себя