Глава 1.

9 2 0
                                    

Лос-Анджелес. 7:50

Меня разбудил будильник. Я пыталась найти телефон не открывая глаз. Нащупав его под подушкой, я отключила его и решила, что сегодня можно отменить спортзал и поспать. Блаженно вздохнув, я отправилась обратно в мир снов. Но это чудесное мгновение снова прервал мой телефон. Да как так то? Я же выключила будильник! И тут я поняла, что это не будильник. Играл рингтон звонка. Кто то пытается дозвониться мне. Взяв всю волю в кулак, и представив как я буду материть человека на другом конце трубки, я ответила на вызов.
- Да.
- Эш, ты уже прочитала это?
Я попыталась врубиться кто это. Но мои попытки были тщетны.
- Кто это?!
- Мать родная, Бенсон, хватит спать.
OMG. Этож Марлин Кинг. Похоже маты отменяются. Я судорожно начинаю соображать, что она от меня хочет. Что я там должна была прочесть? Вышла какая-нибудь статья про МО? Или интервью чьё нибудь...
- Эм, Мар, что ты имеешь в виду? Что я должна была прочесть?
- Эшли Виктория Бенсон, ты издеваешься надо мной? Я, значит, тут ей первой и пока единственной, отправила сценарий. Ещё вчера днём скинула тебе на почту. Ты до сих пор не прочла его?!
Госпадебожемой. Сценарий. Скоро же съемки. Стоп.
- А почему ты мне одной отправила сценарий? Ты же обычно кидаешь его нам всем одновременно.
К тому моменту я окончательно проснулась и прекрасно слышала, что Мар мнётся и что-то от меня скрывает. Только вот что?
- Ну понимаешь, я хотела, что бы сначала прочла ты. Возможно нам даже нужно будет встретиться и обговорить все это...
Ну все. Моего персонажа убьют. Это 100%. Я уже представляю как низко скатятся рейтинги.
- Мар, я все прочитаю и перезвоню.
Я скинула звонок. Оглядевшись вокруг я не нашла Райана. Встав с постельки, я направилась на кухню, где во всю хозяйничал Райан.
- Доброе утро, сладкая. Как спалось?
- Отлично, пока меня Кинг не разбудила.
- Сам Стивен Кинг?
Он дурачился. У него явно хорошее настроение.
- РазбудилА! Тебе это ни о чем не говорит?)
- Ну знаешь, может он пол сменил! Модная вещь между прочим.
- Рай...
Это начинало раздражать. Гуд все понял и принял серьезное выражение лица, продолжая готовить нам яичницу.
- И что же она сказала?
- Она сказала, что ещё вчера днём отправила мне сценарий. Сказала, что отправила его только мне одной, пока...
Райан взглянул на меня приподняв бровь.
- Она вроде так раньше не делала. Как думаешь, почему она отправила его только тебе?
- Думаю моего персонажа убьют.
- Да ну ты брось, Эш. Рейтинги упадут, половина фанатов отвернётся. Зачем ей это?
- Не знаю. Но мне нужно срочно прочесть сценарий. Я буду в кабинете.
- Я принесу тебе кофе, малыш.
Чмокнув Райана в губы, я направилась в кабинет. Ох, чую я, что не обрадует меня сценарий.

Лос- Анджелес. 13:20

- Кейси, приготовь кофе.
Я прислушался. Да, это определённо звонил мой телефон. Я быстро добежал до комнаты и взглянул на экран мобильного. Моя любимая блондинка. Ну наконец-то.
- Да, малышка?
- Тай...
Я услышал всхлипы. Она плакала. Что могло случиться на этот раз?
- Эш, что произошло?
Она лишь всхлипывала в трубку.
- Бенз, давай встретимся в нашем месте? Я буду там через пол часа. Там мне все и расскажешь, если захочешь.
Услышав тихое "хорошо", я накинул футболку и джинсы.
- Кейси, кофе отменяется!
Крикнул я, уже выбегая из дома.

Лос-Анджелес. 13:48
Кафе Lighthouse Deli

Подъезжая, я увидел её Audi S5 Coupe. Влетев в это кафе, я начал искать её. Тут ко мне подошла девушка, на бэйдже сказано, что она администратор.
- Вас ожидают?
- Да.
Я прошёл в глубь кафе и направился к нашему любимому столику. Там сидела она. В очках и шапочке. В одной из тех ПРОКЛЯТЫХ шапочек, что создаёт её ПРОКЛЯТЫЙ бойфренд. Её щеки были красными, а глаза я не мог разглядеть под очками.
- Малыш, что случилось?
Эш отпила своё латте. Она была настолько расстроена. Я не знал, что и думать.
- Эш, кто то умер?
Она молчала, по её правой щеке покатилась слеза. Может Райан опять изменил ей? Да что, черт возьми, происходит?
- Умер, Тай. Умер. Халеб умер.
Сначала я даже не понял о чем она. Потом я не мог сообразить, что это значит. Но тут, она заплакала и начала говорить быстро и неразборчиво.
- Янепонимаюнечегоонадурадакаконимоглиэтонесправедливодачтобонипровалилисьбудтонельзябыло оставитьхалебвпокое...
- Эш.. Остановись, я не слово не понимаю. Объясни нормально.
- Мар прислала мне сценарий 6b, Тай. Халеб не вместе! Ханна выходит за другого, а Калеб теперь со Спенсер.
Я подумал, что это шутка. Ведь Мар, весь 5 сезон говорила нам о том, что после прыжка во времени, есть шанс на свадьбу Халеб. Намекала на детей. Но меня повергло в шок далеко не это. Эшли плачет из за этого?
- Эш, это просто сериал. Малыш, ты принимаешь все близко к сердцу!
Я присел к ней поближе, она положила голову мне на грудь.
- Да, ты прав. Но ты ведь знаешь, что я шипер номер один Халеб.
- Знаю, кошка, знаю. Я ведь тоже.
Как же я соскучился по ней. За эти несколько месяцев я так и не смог отдохнуть. Похоже, уже привык наслаждаться морем вместе с ней. В этот раз все было по другому. А теперь ещё и на съемках будем видеться реже.
Кажется я понял, почему она так сильно расстроилась из-за разрыва Халеб.
Я посмотрел на неё. Она взглянула на меня. Я наклонился, и наши губы соприкоснулись.

Shipper number oneWhere stories live. Discover now