Зейн и Энди сидели на диванчике возле камина в доме мужчины. Думаете его дом был ужасно пафосным и богато отделанным? Нет. Бирсак не любил всю это роскошь, в виде золотых унитазов, серебряных стен, бриллиантовых люстр ну и прочее. Да, дом был достаточно большим и просторным, двухэтажным и мило оставленным. Зейн смеялся над шутками черноволосого, закидывая голову назад. Ди улыбнулся и посмотрел на парня
━ Не хочешь выпить? ━ вскинул бровь владелец дома.
━ Ох, я не делал этого, ━ замялся Зейн и немного покраснел
━ Брось ты, я же не в постель тебя зову, ━ засмеялся Бирсак и посмотрел на ещё сильнее покрасневшего Зейна
━ Я натурал вообще то, ━ фыркнул парень и скрестил руки на груди.
Энди закатил глаза и пошёл за виски, оставляя Малика одного в гостиной. Парень поднялся и стал расхаживать по комнате, рассматривая картины и прочие вещи на стене. Он взял заметил что то больше в углу, но так как на улице уже ночь, а комнату освещало только пламя из камина, он не мог рассмотреть, что это. Зейн подошёл поближе, но Энди позвал его.
━ Это просто пустая клетка для птиц. Там был попугай, но я его отдал, в моём доме нет животных, а выкинуть никак не могу, ━ объяснил мужчина, усаживаясь на диван снова. Зейн кивнул и сел рядом с ним, смотря на три бутылки виски.
━ Не многовато ли? ━ удивился парень, на что Бирсак засмеялся.
━ Тебе может и много, а я с этого даже не пьянею.
━ Ну так тебе же... Кстати, а сколько тебе?
━ Двадцать семь. Но некоторые и в этом возрасте могут выпить пару глотков и отрубиться, ━ фыркнул мужчина.
━ Как двадцать семь? Ты... Ты выглядишь на двадцать, ну на двадцать два. Но не двадцать семь, ━ удивленно говорил парень.
━ Тебе самому сколько? ━ усмехнулся Бирсак, разливая виски по стаканам.
━ Семнадцать, ━ тихо сказал Зейн. Потом прокашлялся и взял стакан в руку. Энди сглотнул и посмотрел на парня.
━ Ты шутишь?
━ Нет, мне правда семнадцать.
━ Господи, я педофил, ━ покачал головой Энди и засмеялся.
━ Мы вообще то не спали. И не будем. Я натурал, ━ проворчал Зейн и залпом выпил виски, после начиная жмуриться.
━ Ну как? ━ усмехнулся Бирсак и немного отпил.
━ Приободряет, ━ засмеялся Малик и налил себе ещё.
━ Воу, парень, полегче, это твой первый раз, ━ усмехнулся мужчина и подмигнул, на что Малик покраснел и снова отпил виски.
Буквально через час, Зейн был пьян, а Энди даже не качался.
━ И знаешь что? Она бросила меня из-за какой то девки. Понимаешь. Ради девки, ━ размахивая руками, рассказывал Зейн. Энди лишь тихо смеялся.
━ И ты теперь один?
━ Ну а с кем ещё? Я разочарован в отношениях. Все уходят от меня, я не такой прекрасный, как другие. Поэтому отношения это не моё, ━ тихо сказал Малик и снова отпил. Первая бутылка опустела. Зейн посмотрел на вторую.
━ О, нет крошка, с тебя хватит алкоголя на сегодня, ━ сказал Энди и убрал виски подальше от Зейна, на что тот обиженно выпятил губу. Малик хотел что то сказать, но Энди приложил палец к его губам
━ Тише сладкий, мы идём спать, ты пьян, ━ проинформировал Бирсак.
Зейн улыбнулся и взял его палец в рот, посасывая. У мужчины сбилось дыхание, но он не прекращал зрительного контакта с ним.
━ Боже, солнце, тебе стоит лечь спать, ━ Эн убрал палец изо рта парня и поднял того на руки, относя в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cafe
FanfictionЭнди Бирсак - богатый и успешный миллиардер, Зейн обычный официант. Однажды мужчина пришел в заведение посвященное Бетмену, решил вспомнить время, когда был простым парнем. Зейн принес его заказ, Бирсак дождался закрытия и пригласил Малика к себе...