Зейн медленно шёл домой. Он жил отдельно от родителей и поэтому не торопился. День пролетел быстро, а Энди он так и не увидел. Постепенно темнело,начинали загораться фонари, людей становилось все меньше. Хоть это и был самый спокойный район города, было не очень приятно находиться на улице в тёмное время суток. Зейн дошёл до двери своего одноэтажного домика, открывая и заходя внутрь. Самым странным было то, что свет на кухне горел, хотя Малик был уверен, что выключил все перед уходом. Сначала он подумал, что ошибся домом, но такого и быть не могло, так как все остальные чуть ли не по три этажа. Зейн решил обороняться и взял первое что попалось под руку. И это оказалась подушка. Парень медленно двинулся в сторону кухни, как неожиданно оттуда вышел Энди.
━ Ну и чего ты пришел, м? Ну-ка выйди я ещё не доготовил, ━ пробурчал мужчина и выставил Зейна за дверь дома. Его дома. Малик стоял пару минут в оцепенении с подушкой в руках на улице, а потом все тот же человек забрал его в дом и усадил за стол
━ Привет, — улыбаясь, сказал Бирсак. На что Зейн что-то невнятно пробормотал.
━ Ты не рад меня видеть? ━ возмутился мужчина и скрестил руки на груди.
━ Рад. Просто. Как ты , чёрт возьми, узнал где я живу?
━ Ой это как два пальца об асфальт, ━ закатил глаза Эн и подвинул тарелку с едой к Зейну, на что тот фыркнул, но взял вилку и стал есть. Энди мягко улыбнулся и потрепал Зейна по волосам. Они ели в тишине и каждый думал о своём. Оба не заметили как тарелки опустели.
━ Спасибо, было вкусно, ━ улыбаясь, говорил Зейн. Эн усмехнулся.
━ Не за что, сладкий. Я принёс виски. Не хочешь?
━ Чуть-чуть, ━ сказал Зейн, он взял тарелки и пошёл к раковине, после начиная их мыть. Эн ухмыльнулся.
━ Такой послушный и правильный, ━ прошептал Бирсак и ушёл в комнату, не зная, что Зейн все слышал.
Зейн, поставил тарелки на место и пошёл в комнату, сразу усаживаясь рядом с Бирсаком. На улице было тёмно, свет фонаря освещал улицу, на которой не было никого. Иногда проезжал патруль полицейских. Но больше никого. Энди налил Зейну в стакан виски и протянул.
━ Но сегодня ты пьешь не до усрачки, солнышко, ━ усмехнулся Бирсак и чокнулся с ним стаканчиками. Зейн закатил глаза и выпил весь стакан сразу. Мальчик откинулся на спинку дивана и прикрыл глаза.
━ Устал, малыш? ━ улыбнулся Эн и положили голову на колени парня, тот в свою очередь запустил в его волосы пальца и улыбался.
━ Немного. Я думал, что не увижу тебя сегодня, ━ грустно сказал Зи, оттягивая прядь волос.
━ Авв, крошка скучал. Такой маленький, ━ умилялся Ди, заставляя тем самым щеки Зейна покрываться румянцем.
━ Ничего подобного, ━ фыркнул Зи и открыл глаза. Эн принял сидячее положение и налил ему ещё стакан.
После третьего выпитого стакана, Зейн хихикал и обнимал Ди за шею. Тот тоже был пьян и улыбался действиям мальчика.
В один момент, их лица были близко друг к другу. Энди внимательно посмотрел в детские глаза парня. Все о чем мог думать Эн в тот момент, так это о том, что маленький мальчик сейчас очень близко к нему, он буквально тонет в этих глазах. Зейн тихо захихикал, он быстро чмокнул Энди в губы и густо покраснел, сразу же отсаживаясь.
━ Извини, ━ тихо прошептал мальчик
━ Пойдём спать, сладкий.
Малик лишь кивнул и пошёл в свою комнату, сразу падая на кровать и отрубаясь. На утро он уже скорее всего ничего не вспомнит. Чего нельзя сказать об Энди. Маленький невинный полу-поцелуй заставил Бирсака почувствовать себя живым. Но кто говорил, что все будет, как в сказке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cafe
FanfictionЭнди Бирсак - богатый и успешный миллиардер, Зейн обычный официант. Однажды мужчина пришел в заведение посвященное Бетмену, решил вспомнить время, когда был простым парнем. Зейн принес его заказ, Бирсак дождался закрытия и пригласил Малика к себе...