My morning routine.

19 1 2
                                    

-АААААААААААААААА!!!!!!!УБЬЮ!!! КАСТРИРУЮ!!!!!!ТЁМААААА!!!!
КСЮШААААА!!!!!!
Если вы ещё не поняли, сейчас утро. Далеко не доброе утро. И проснулась я не от лучей солнца и пения птиц...
ЗА 10 МИНУТ ДО ЭТОГО.
P.O.V. Тёма.
- Ксеня! Давай быстрее! Вдруг она проснется!- прошептал я Ксюше.
- Всё. Я закончила. - ответила Ксюша.
Мы с Ксеней решили подшутить над Саней. Взяли водостойкие маркеры, пасту. Раскрасили её лицо и сфотогрофировали. Но это ещё не всё...
- САША!!!! ГОРИМ!!!! ПОЖАР!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!!-закричали мы с Ксюшой.
- АААААА!!!!! БЕРИТЕ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ!!!!! ПОЖАРНЫХ!!!! ПОЖАРНЫХ ВЫЗЫВАЙТЕ!!!!-кричала она при этом натягивая на себя джинсы.
Хорошо, что мы установили камеру, а то сейчас мы с Ксюхой валяемся на полу и плачем от смеха.
Саня наконец-то открыла глаза. Посмотрела на нас.
- Нам бежать? - спросил я.
- УБЬЮ!!!!!!!!!!- вместо того чтобы ответить закричала Саша.
Мы с Ксеней побежали в разные стороны. Но я ж лох по жизни. Саша побежала за мной.
Когда мы пробегали мимо зеркала
Саша посмотрела в него....
P.O.V Саша
- ААААААААААААААА!!!!!!УБЬЮ!!!!!
КАСТРИРУЮ!!!!ТЁМАААА!!!!!!!!
КСЮША!!!!!!
Теперь, я думаю вы поняли что произошло.
Я медленно, поворачиваю голову в сторону Тёмы. И мы вместе срываемся с места.
Ах, он гад! Тёма выбежал из дома.
Я побежала за ним.
- АААААААААА!!!!!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!! КАСТРИРУЮТ!!!!!!- кричал Артём.
Нет, ну вы только представте:
Идёте вы, значит, по улице и видите такую картину: Бегает парень с криками "КАСТРИРУЮТ!!!!!", а за ним бежит девушка в одном лифчике и джинсах, с разрисованным лицом и с криками "КЛЯНУСЬ ЕДИНОРОГАМИ, КАСТРИРУЮ!!!!".
Как от этого не засмеяться?
Через минут 30 мы всё же успокоились.
Я пошла в ванную приводить себя в порядок.
Одела я :

Покрасила рестницы

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Покрасила рестницы. И ву-а-ля! Я готова!
Я спустилась на первый этаж и стала думать, что готовить на завтрак? Я решила приготовить оладушки.

Оставайся с Богом...Where stories live. Discover now