Ты пришел в школу и увидел знакомый силуэт около шкафчиков.
Она видит, что ты идешь к ней, мгновенно срывается с места и пытается уйти.
Ты догнал её в тот раз.
Она никак не хотела поворачиваться к тебе лицом, несмотря на твои уговоры, и несмотря на то, что она была зажата между тобой и стеной.
Вдруг, все книги из её рук упали и она повернулась к тебе.
Ты запомнил этот момент надолго, ты никогда не видел её такой.
Вся тушь растеклась, губа была разбита, а на шее были два крупных синяка.Она заплака и уткнулась тебе в шею. Ты пытался, в тот момент ты хотел защитить её от всего окружающего мира, от всех бед.
-Энни, ч-что с тобой, Энни?
Она плакала, её всхлипы были слышны на весь корридор, а твоя рубашка была в туши и слезах.
Ты взял её за подбородок, посмотрел её в глаза. Она была прекрасна. Несмотря на синяки под глазами, опухшие губы, она была всё той же Энни, жизнерадостной, доброй и милой Энни, девушкой, в котрую ты был влюблен.
-Энни, что произошло?
-Это Молли, в т-туалете...она под-подкараулила..Её всхлипы не давали её нормально говорить, ты редко такое видел.
-Молли? Эта сучка, котопая отшивается с Брэдли?
-Д-да, она, она сказала мне не соваться не в свои дела...она...
-Но почему...
-Брэ-Брэдли пригласил меня на б-бал, он сказал...Ты уже толком и не помнишь, что сказал Брэдли, ты помнишь только то, что помял дверцу чьего-то шкафчика и выдергивал на себе волосы. Ещё ты помнишь свое сердцебиение, тебе хотелось кричать, кричать от безысходности.
-Энн, ты согласилась?
-Ч-что?Она совершенно тебя не понимала,
В её взгяде читалось недрумение.-Ты пойдешь с ним, Энни?
-Разве это важно?
-Да, черт возьми, важно!!Ты перешел на крик, в тебе кипела злость и обида. Вы с Бредли были в главном составе баскетбольной команды школы, вы были друзьями, он знал, что Энни тебе нравится.
-Нет, конечно... я не п-пойду с ним ник-куда...
Стон облегчения слетел с твоих губ. Настало время сказать ей то, о чем ты хотел сказать уже неделю.
-Это хорошо, Энни...
Она улыбнулась и покраснела.
-Люк, почему тебе это так интересно?
-Эээм, понимаешь, просто я...
-Что ты?
-Просто я должен был пригласить тебя на бал первее.
-Ээээм, а по-подробнее?)
-Энни, ты пойдешь со мной на школьный бал?Ты боялся тогда как последний трус. Тебе казалось, что она посмеется над тобой и откажет, тогда бы ты уехал из страны и завел бы кучу броненосцев. Это было лучшим вариантом.
-Люк, я пойду с тобой на бал! Конечно!
Она бросилась тебе на шею и крепко обняла.
Ты снова был самым счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Me | r.t.
Short StoryЧто будет причиной твоих протилитых слез и бессонных ночей? Что останется у тебя в конце, когда всё исчезнет? Что будет откликаться эхом у тебя в душе спустя много лет? Воспоминания. Та, которую ты боготворил оставит только воспоминания.