Глава 4

14.6K 768 41
                                    

У Тэхёна было всего 5 минут, ибо если он задержится еще подольше, то весь класс станет списывать друг у друга.
Открыв дверь мужского туалета, Ким зашел внутрь и искал Чонгука, который и позвал его на место встречи, так сказать.

ㅡ Меня ищешь?ㅡпослышался сзади голос, и дверь захлопнулась.
ㅡ Что ты хотел?
ㅡ Вас, учитель. ВасㅡЧонгук реко двинулся с места и,буквально запихнув Тэхёна в одну из кабинок, прижал к стенке.
ㅡ Эй, Ч-чон Ч-чонгук, что ты творишь?ㅡГук не ответил и стал приближаться к губам своего учителя, от чего тот закрыл глаза.
ㅡ Ахахах!ㅡраздался громкий смех на весь туалет.
ㅡ П-почему ты смеешься?ㅡТэ был удивлен.
ㅡ Потому что ты такой наивный. Я всего лишь хотел спросить про тех придурков, которых я избил с Чимином и Юнги. Туалет - самое,скажем так, безопасное место. Кароче, без всяких левых людишек. Так вот. О чем это я? Ах, да.
За что они так с тобой? Ты что, им должен?
ㅡ Нет. Я ничего им не должен. И тебе тоже. Поэтому не вмешивайсяㅡтолкнув Чона, Тэхён вышел из кабинки, включил воду и приложил мокрые руки к лицу, рассматривая свое отражение в зеркале.

Чонгук был удивлен таким резким изменением поведения учителя. А еще он понял, что влез не в свое дело, поэтому он молча пялился на Тэхёна, который умывался,стоя перед зеркалом.

ㅡ Прости. Просто у меня проблемы в семье..ㅡнарушил тишину Тэхён, стоя спиной к Чону.
ㅡ Да все в порядке. Я и не обиделся.

Тэхён повернулся и улыбнулся своей квадратной улыбкой, которую Чонгук увидел впервые. Он любовался на эту солнечную улыбку, на эти красивые темные, как ночь, глаза, которые Чон не замечал, на мокрую челку, которая липла к этим самым прекрасным глазкам.
И тут, неожиданно, у Гука в сердечке что-то екнуло.
"Что со мной происходит? Из-за этих игр с учителем-педиком теперь ориентация поскачет по той же дорожке, что и сам учитель Ким? Ну уж неет! Я же нормальный, ведь так? Или все же..."ㅡза такие мысли Чонгук помотал головой и стукнул кулачком себе по лбу.
ㅡАхаха,что ты делаешь?ㅡне смотря на свое "отпадное" настроение, Тэхён все же засмеялся.ㅡО чем задумался?
ㅡ Да так.. Ни о чем..
ㅡ Твою ж мать, звонок через 2 минуты!ㅡТэ посмотрел на свои наручные часы.ㅡ Они наверняка уже посписывали друг у друга самостоятельную. Вот я дурак. Зачем я вообще пришел сюда?!ㅡон мигом скрылся за дверью.

Чонгук зашел в класс после звонка, как ни в чем не бывало. Спокойно собрал рюкзак и хотел было выйти из класса, как Тэхён его остановил:

ㅡ Чон Чонгук,а нет, ко-тик, где ваша работа?ㅡГук аж удивился: чего это он обращается к нему официально, да еще и произносит слово "котик" по слогам.
"Теперь что, он надо мной издевается?"ㅡподумал про себя Чонгук.
ㅡ Но.. Я ведь.. Мы же..
ㅡ Никаких "но"! Сейчас же останешься на еще один урок,понял, котик?ㅡТэ улыбнулся.ㅡ Ах, да. Ты ведь в тот раз обещал и не остался..
ㅡ Я не обещал. Я просто пошутил. Это всего лишь игра, понимаете?
ㅡ Так давай же поиграем.

Учитель БиологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя