Чонгук зашел в столовку, чтобы хорошенько покушать и набраться сил. Но вдруг он увидел Тэхёна. Тот спокойно сидел и, не замечая Чона, пил кофе с какой-то булочкой.
ㅡ Ну, здравствуй, зая!ㅡЧонгук сел напротив учителя Кима.
ㅡ Приветㅡспокойно ответил Тэ.
ㅡ Что так холодно?ㅡЧон надул губки.ㅡ О, я чуть не забыл, ты же моя собачка!ㅡс восторгом вспомнил Гук.
ㅡ И что ты этим хочешь сказать?ㅡпо правде, он был немного встревожен. Ведь кто знает, что задумал этот мелкий.
ㅡ Смелый, значит? Чтож, вот мое первое пожелание..ㅡГук только начал, а у Тэхёна уже сердце ушло в пятки.ㅡ Сегодня на уроке будешь обращаться ко мне не как обычно, а немного по-другому...
ㅡ И как же?
ㅡ "Котик". Будешь перед всем классом, нет, всей школой, где бы я ни был, называть именно такㅡЧонгук злобно улыбнулся.Урок биологии.
Чонгук так долго ждал этого урока, но Тэхён никак не удосужится обратится к нему.
И тут у нашего качкомэна "родился" план.ㅡ Учитель Ким, можно выйти?ㅡЧонгук поднял руку и ждал ответа.
ㅡ Конечноㅡнаконец-то. Наконец это произошло, но где же "котик"?Чонгук удивленно посмотрел на Тэ, но тот молча продолжал вести урок. Ну, как вести.. Просто сидеть на кресле и ждать, пока ребята закончат писать самостоятельную.
"Ах так, значит?"ㅡвставая,подумал Гук, подходя к двери.
[Переписка]
JK: Я не понял. Почему мои уши не услышали то слово, которое ты должен был сказать?
TH: Так получилось.. Пожалуйста, не мешай вести мне урок.
JK: Ты всегда ведешь урок, тупо сидя жопой на кресле и копаясь в мобиле?
TH: Нет...
JK: Не беси меня, зай. Если ты не будешь слушаться, то я тебя накажу.
TH: Свою пошлятину оставь себе! Я действительно благодарен тебе, но быть твоей собачкой - это уже слишком. Не забывай я твой учитель,а ты мой ученик,уяснил?
JK: Ишь как заговорил. Раз такой смелый - приходи в туалет. Тут и поговорим. Я жду тебя.Нехотя, ну, как нехотя, точнее зная о том, что его ждет, Тэхён впервые в жизни побаивался зайти в мужской туалет. Даже смешно. Но не Ким Тэхёну. Ибо он жопой чует, что Чонгук что-то замышляет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Биологии
Fanfictionㅡ Я слышала, что он - гей..ㅡпослышался голос одноклассницы, которая рассказывала своей подруге об учителе Киме.