Глава 2

13 1 1
                                    

Сегодня день выписки. Что я делала все эти дни? Так ответ простой – я просто плакала целыми днями. Я до сих пор не могу поверить, что Тейлор меня предал. Мы с ним вместе были 2 года. Значит всё, что я представляла, о любви, оказалось просто разочарованием. Обидно? Да. Больно? Да. Я не знаю, что мне теперь делать. Я же не смогу на него просто смотреть. Интересно, он сразу нашел себе кого-то или немного пострадал? Хм, как нибудь, спрошу.

- Люси, твои родители пришли, - оповестил меня доктор. За эти 10 дней мы очень сдружились. Я многое узнала о нём. Тридцатисемилетний симпатичный доктор Винслоу, «можно просто Крис». Был женат, но 2 года назад развёлся, есть шестилетняя дочь Эмми. Знакомится на интернет сайтах с молодыми девушками и ходит на разные свидания, но все они заканчиваются неудачей. Он единственный кто не сочувствовал, а просто поддерживал и веселил меня.

- я уже готова, - сказала я и накинула рюкзак себе на плечи. Как оказалось вещей у меня не так уж и много. Выходя из палаты, я увидела маму:

- Мартышка, ты уже собралась? Пойдём, твой отец нас ждёт в машине, - я уже и забыла, как мама меня называет. Мартышка. Она называет меня так потому, что в детстве у меня был чудесный костюм мартышки, и я одевала его три года подряд на Хэллоуин. Не знаю почему, но мне нравится эта кличка. О ней знаю только мои родители, Лиз, Мери и Тейлор. Ну вот опять его вспомнила. На глазах начали появляться слёзы. Мама это увидела и обняла меня. Мы стояли по среди холла и обнимались.

- Родная, ты должна жить дальше. Если он ушел значит недостоин тебя. Не расстраивайся. У тебя есть прекрасный шанс начать новую жизнь.

- Спасибо, мам. Люблю тебя,- мама поцеловала меня в нос и мы под ручку с улыбками на лице вышли к папе. Он у меня строгий, но я его люблю. Папа вышел из машины и подняв меня на руки начал кружить, как в детстве. Я заметила, что от него пахло табачным дымом. А ведь год назад он не курил. Это всё из-за меня. Он убивает себя из-за меня.

-Папа, прекрати, - смеясь говорила я- папа, я уже большая.

- Я люблю тебя. – сказал он и крепко меня обнял.

- Я скучала, пап.

Мы сели в машину и поехали домой. Целый год я не видела дом, свою комнату. Не видела как мама и папа держатся за руки, а мой Джулиан? Я просто невыносимо скучала по нему. Мы очень весело ехали домой, слушали музыку по радио и подпевали. Вот мы уже подъезжаем к нашему дому. Я очень волнуюсь.

Сначала в дом вошли родители, а я осталась стоять на крыльце. Но тут я услышала голос своего братика, и просто пулей вбежала в дом. Я подбежала к нему, упала на колени и начала его крепко обнимать. Мы упали на пол, но нам было всё равно. Я взяла его лицо в ладони и начала целовать. Нос, щёки, лоб. Я очень скучала. Он сначала не понял, что происходит. Видимо родители ему не говорили. Но потом начал меня обнимать. Я думала он меня задушит. Наши родители со слезами на глазах за нами наблюдали. Оторвавшись друг от друга мы смеялись. В углу я заметила бабушку. Я подбежала к ней и крепко её обняла.

Весь вечер мы провели вместе. Говорили обо всём. Многое изменилось за этот год. Джулиан пошел в первый класс. Я так рада. Но есть и плохие новости – умер мой дедушка. Я его безумно любила. Помню, как в детстве я уговорила его взять меня с собой на рыбалку. Тогда было очень весело, особенно когда я выпустила всю рыбу. Потом у нас был семейный ужин. Я сидела на стуле и наблюдала за всеми. Джулиан рисовал нашу семью. Бабушка заканчивала последние приготовление, родители накрывали на стол.

- Люси, подай тарелки.

- Да, мам.- я встала и подала тарелки. Я скучала по таким вечерам.

Мы все сели за стол и начали ужинать. Разговаривали обо всём. Но тут мне мама говорит:

- Мартышка, впереди выходные ты должна отдохнуть и набраться сил, ведь в понедельник в школу. Может ты не пойдёшь?

- Мам, всё отлично. Я в порядке. Спасибо за ужин.

Я поднялась к себе в комнату. Да, ничего тут не изменилось. Всё те же стены обклеены фотографиями. Стол, стул, лэп топ. Я легла на кровать и смотрела в потолок.

- Ничего не в порядке,- сказала я в пустоту. Я не готова ко всему этому. Еще не много полежав, я начала проваливаться в сон. Интересно, что будет в понедельник?


Над пропастью жизниWhere stories live. Discover now