Ну вот я стою возле школы. Вроде как всегда. Ученики спешат на уроки, а учителя пытаются протиснуться на узкие парковочные места. Я вхожу в школу, но меня никто не замечает. Я прохожу вглубь коридора, где почти никого не осталось, так как несколько минут назад прозвенел звонок. Но даже те, кто остался меня не видят. Я иду дальше и подхожу к кабинету мистера Керрека, учителя литературы. Мистер Керрек – это пятидесятилетний лысеющий с небольшим животом мужчина у которого сын сидит в тюрьме за распространение наркотиков, а жена умерла 4 года назад. Я вхожу в класс и просто впадаю в ступор. Перед моими глазами сидит Тейлор с какой-то девушкой. Он сидит с ней на наших местах. У меня на глазах выступают слёзы. Но уходить я не собираюсь. Я просто стою и смотрю на него. Мне кажется, что меня видит только он. Тейлор медленно встаёт и подходит ко мне. Он выше меня поэтому мне приходится поднять свои глаза, чтобы я смогла заглянуть в его. Мы просто стоим и молчим. Но тут он делает то что я не ожидала больше всего. Тейлор берет и даёт мне сильную пощёчину. Я отлетаю к двери и падаю, больно ударившись головой.
- как ты могла? Ты оставила меня одного.- кричал в истерике Тейлор.
- что? Как ты можешь мне что-то говорить?- странно, что остальные никак не реагируют на всё происходящее. Тейлор подошел и больно пнул меня ногой по животу. Я закричала от боли.
- Доченька, что с тобой? Проснись, - я открыла глаза и увидела маму. Так это был сон.
- ничего страшного, просто плохой сон.
- может, ты сегодня не пойдёшь в школу?
- нет, мам, всё в порядке. Сколько времени?- я посмотрела на часы которые стояли на прикроватной тумбе. Они показывали 7:15.- Мне нужно собираться в школу.
- через 20 минут спускайся на завтрак.
- хорошо , мам.
Я пошла в ванную и сделала все процедуры. Пройдя в комнату я открыла шкаф и решала, что мне одеть. Мой выбор остановился на чёрных зауженных штанах, рубашке в красно-чёрную клетку, косухе и ботинках со шнуровкой. Расчесав волосы, я оставила распущенными. Из макияжа я накрасила только ресницы. Взяв рюкзак, я спустилась на кухню.
- Люси, вот твой любимый чай и оладьи. – с заботой проговорила мама.
- спасибо, мам. – я не заметила как часто начала говорить «Спасибо». Хочу признаться это чертовски приятно. Я доела и на кухню вошли наши с мамой главные в жизни мужчины. Папа и Джул (Джулиан).
YOU ARE READING
Над пропастью жизни
Подростковая литератураНе у всех есть второй шанс начать новую жизнь, а у главной героини он появился...