Очередной день, такой же однообразный, как и все остальные. Я отсидела четыре урока и направилась в столовую на обед. В столовой как всегда было шумно и почти не возможно найти свободный столик, но я всеже нашла один, возле окна. Вполне себе удобное местечко, справа открывается вид на школьный сад, а слева вид на нечто более прекрасное. Объект моего обожания сидел соврем рядышком, за соседним столом, а это значит, что я могу насладиться лицезрением его персоны.
Чон ЧонГук - местный красавчик школы, самовлюбленный, но не заносчивый, хороший, добрый и отзывчивый, но не со мной. Я и ЧонГук выросли вместе, наши родители дружат и часто проводили время вместе. По мере взросления Чон стал набирать популярность в школе, а я так и осталась серой мышкой. Как-то раз, неожиданно для самой себя, я осознала, что влюбилась по уши. И сделала то, за что до сих пор себя проклинаю: я призналась Чон ЧонГуку в чуствах. Естественно парень отверг меня и с тех пор наше общение полность сошло на нет. Сейчас же ЧонГук ведет себя так, будто мы и вовсе на знакомы, но при этом иногда кидает на меня призрительные взгляды. Ненавижу его за это, ненавижу себя, за то что влюбилась.
Как-то раз родители ЧонГука и мои пошли на какое-то мероприятие, а нас заставили остаться вместе, мол вы же старые друзья, вдвоем вам будет веселее. Естественно мы были против этого, но родителей было не переубедить. И когда взрослые ушли, мы остались вдвоем у меня дома. Я чуствовала себя безумно неуютно, а Чону было абсолбютно плевать на мое присутствие, он развалился на диване и переключал с канала на канал. Я, чтобы не сойти с ума от нахлынувших чувств, ушла на кухню, решив помыть посуду. Спустя какое-то время я услышала, как зазвонил телефон, но не мой, а Гука. Перекинувшись парочкой фраз со звонившим, парень не сказав ни слова ушел, громко хлопнув дверью. Я облегченно выдохнула.
Вечер я провела совершенно спокойно и уже собиралась ложиться спать, как в дверь позвонили. Накинув короткий халатик по верх короткого сарафанчика, в котором я обычно сплю, я пошла открывать дверь.
Я подумала, что, возможно, пришли родители, но как оказалось, я открыла дверь ЧонГуку. Вернее, я открыла дверь пьяному вдрабадан ЧонГуку, который еле стоял на ногах.
- Что ты делаешь в моем доме?- почти неразборчиво из-за заплетающегося языка, спросил Чон.
- Вообще-то это ты в моем доме.- по неизвестной причине я безумно разозлилась на Гука.
- Правда? Ну да ладно. - парень наигранно удивился, а затем оглядел меня с головы до ног и хитро заулыбался, сделав шаг в мою сторону. Не медля я сдела шаг назад. ЧонГук сделал еще шаг и еще, пока я в попытках отодвинуться от него не уперлась спиной в стену. Парень придавил меня к стене своим телом, я была безумно напуганна и отвернулась от него, не желая видеть его лукавую улыбку. Затем я почуствовала руку Чона на свое бедре, он прошелся ее снизу вверх, поднимая из без того короткий халатик.
- Что ты делаешь?- от подступившего комком к горлу страха, я не то что говорить, дышать не могла.
- Расслабься. Тебе понравится.- прошептал мне на ухо парень.
- Что? Нет, нет, ЧонГук, я не хочу. Пожалуйста, не надо.- я начала отпираться, а Чон просто сильным рывком вжал меня в стену.
Парень продолжал гладить мое бедро, а второй рукой схватил меня за грудь и крепко сжал. Я издала что-то среднее между криком и стоном и Чон заулыбался еще шире. Я начала плакать.
- Ну, ну, малыш, не плачь.- Гук повернул мою голову на себя за подбородок.- Я обещаю, тебе понравится.
- Пожалуйста, нет, я еще не...
- Оу! Правда? Тогда, позволь мне быть первым. Ты же влюблена в меня. А у девченок есть такой сдвиг, типа первый раз должен быть по любви и бла бла бла.- мне было до жути противно смотреть на него и я вновь попыталась оттолкнуть его.
- Не переживай, я сделаю все нежно и аккуратнро.- горячее дыхание парня вновь опалило мое ухо. В следующую секунду Чон подхватил меня и перекинув через плечо куда-то понес.
Я перестала сопротивляться, поняв, что мне не выкорабкаться и просто повисла на плече парня, глатая слезы.
Как оказалось ЧонГук притащил меня в мою комнату. Он бросил меня на кровать и навис сверху.
- Скажи мне, а ты хоть раз целовалась?- смотря на мои губы спросил парень.
- ЧонГук, прошу тебя не...- в следующую секунду меня заткнули чужие губы, накрывшие мои.
Я много раз представляла каким будет мой первый поцелуй и первый раз и да, представля это с ЧонГуком, но нет, не в такой обстановке.
Дальше случилось то, чего я не хотела больше всего. ЧонГук стянул с себя все одежду, а после рассправился и с моей.
Я вырывалась и кричала, как ненормальная, но резко затихла, после того, как получила звонкую пощечину.
- Заткнись!- ЧонГук накричал на меня.
- Отпусти меня, завтра, когда протрезвеешь, ты будешь очень сильно жалеть об этом!- я пыталась ухватиться за последнюю спасительную соломинку.
- Тебя не должно волновать, что будет со мной завтра! - затем, не медля ни секунды ЧонГук раздвинул мои ноги и резко вошел. Все тело пронзила адская боль и я закричала на весь дом. Чон начал двигаться, медленно и нежно, но это не значит, что мне не было больно. Было. Я кричала так, будто меня режут.
- Прости меня, детка.
Спустя какое-то время боль стала отступать. ЧонГук стал набирать темп, до тех пор пока буквально не стал вколачиваться в меня. Из моего горла вырывалось нечто похожее на рычание и стоны. Я пыталась подавить это все, но я не могла держаться. Да, мне немного это даже нравилось, но мне также было ужасно противно.
Сделав еще несколько толчков ЧонГук обессиленно упал на меня. Тяжело дыша, парень скатился на соседнюю половину кровати.
- Прости, детка, я кончил в тебя.- по моему телу будто пробежался ток и выступил холодный пот.
- Чон ЧонГук, какое же ты дерьмо!- выкрикнула я и перед глазами резко потемнело, а дальше темнота.
Очнулась я когда за окном было уже светло, а рядом никого не было. Сперва я подумала, что все это мне приснилось, но мои разбросанные по полу вещи говорили об обратном. Я заплакала, у меня началась истерика.
В школе я больше не появлялась, не хотела видеть лицо этого падонка, а вскоре отец сообщил нам о том, что его переводят в Кванджу и наша семья благополучно переехала в другой город. Я была безумно рада, что теперь нахожусь вдали от этого урода.
Родители так и не узнали о том случае. Жизнь постепенно начала налаживаться, я постаралась забыть о происшествии и у меня почти получилось.
В один из вечеров мне стало не хорошо и я поехала в больницу, где мне сообщили, что я беременна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник (NC-17) фанфиков про BTS
ФанфикПросто сборник слэш и гет порнушки во всех возможных пейрингах. Сборник не будет закрываться, обновления будут переодически появляться.