- Напомни мне почему я на это согласился? - смотря на младшего снизу вверх поинтересовался ХоСок.
- Потому что ты проспорил, хён. Все! Хватит болтать! Расслабься и получай удовольствие!- скомандовал младший и открыл флакон, находившийся у него в руках. Вылив немного содержимого на руки, ТэХен хорошенько размазал его на пальцах, затем добавил еще немного и только хотел преступить к запланированному действию, поднеся руки ближе к хёну, как тот воспротивился.
- ТэХён-ни, стой! Может не надо? Давай забудем про спор? Пусть все будет по старинке и каждый останется на своем месте? - пытаясь сжать раздвинутые ноги, упрашивал ХоСок. Но ТэХён его не слушал и резким движением развинул ноги хёна и без предупреждения ввел в него один палец, смазанный смазкой.
Из рта Чона вырвалось что-то среднее между криком и стоном.
- ТэХён, мне больно!- давясь воздухом произнес ХоСок.
Ким подождал пару секунд пока его хёну станет более менее комфортно и неспеша ввел еще один палец. Старший начал извиваться еще больше. ТэХён медленно начал раздвигать пальцы, тем самым расслабляя и расширяя напряженное кольцо мышц. Через какое-то время ХоСок даже стал получать удовольствие и насаживаться на пальцы сам.
- ТэХён, введи еще! Я хочу глубже! - взмолился Чон. Младший хищно улыбнулся и сделав еще пару движений внутри хёна вынул пальцы. Ему даже показалось, что ХоСок разочарованно выдохнул.
Но ТэХён не собирался расстраивать старшего и вследующую секунду вошел в него на всю длину. Оба парня блаженно застонали, ХоСок даже зарычал, когда ТэХён задел простату.
Ким заметил, как от боли исказилось лицо старшего, чтобы ему не было больно, ТэХён начал очень медленно двигаться внутри хёна, давая тому привыкнуть. Вскоре, когда боль прошла, ХоСок подался вперед, что послужило для ТэХёна сигналом и младший стал наращивать темп. Оба парня старались придерживаться одного безумно быстрого ритма. Комната наполнялась неприличными звуками, стонами, рычанием, шлепками обнаженных тел друг об друга, скрипом кровати, которая казалось вот вот сломается, парням это все безумно нравилось, буквально сносило крышу.
Эти звуки продолжались довольно долго, но вот громко выкрикнув и ХоСок и ТэХён кончили. Младший излился в Чона, а тот в свою очередь испачкал и себя, и Кима.
Младший довольный собой скатился с хёна и с глупой улыбочкой уставился в потолок.
- Хён, может навсегда поменяемся местами?
- Ну уж нет! Мне не нравится быть пассивом. Кто вообще придумал такое наказание?- ХоСок лениво повернул голову в сторону младшего.
- То есть, ты хочешь сказать тебе не понравилось? Тогда, хён, мне наверно показалось, но ты стонал громче обычного? И наказание, кстати, придумал ты!
- Когда это я такое придумал? Я даже не помню на что мы спорили.
- Спор был на то, кто больше раз отожмется в течении минуты! Хён, как можно не помнить, ты ведь не такой старый?- усмехнулся Ким.
- Да иди ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник (NC-17) фанфиков про BTS
ФанфикПросто сборник слэш и гет порнушки во всех возможных пейрингах. Сборник не будет закрываться, обновления будут переодически появляться.