Женщины
Почувствовав мужской взгляд, делает движение рукой, чтобы поправить одежду, прическу, пригладить волосы или просто коснуться их.Во время ходьбы спина прямая, грудь выставлена вперед, бедра ритмично покачиваются.
Резкое движение головой, чтобы отбросить волосы с лица или с плеч на спину. Даже женщины с короткой стрижкой инстинктивно используют этот жест.
Периодическое вскидывание головы, а затем легкий наклон ее в сторону.
Поглаживание предмета цилиндрической формы (сигареты, ножки бокала).
При разговоре с ним наклоняется вперед больше, чем мужчина.О заинтересованности свидетельствует контакт глаз, когда женщина сидит перед мужчиной и смотрит ему прямо в глаза. (иногда также может быть истолковано как враждебное и агрессивное поведение).
Демонстративное использование губной помады в присутствии мужчин (инстинктивная имитация покрасневших половых губ сексуально возбужденной женщины).
Мужчины
Ноги широко расставлены, независимо от того, стоит мужчина или сидит. Хорошо заметно в метро, где мужчины, особенно молодые, часто сидят напротив женщин с широко расставленными ногами, как бы демонстрируя свое «хозяйство» (демонстрирование самке области гениталий — это биологический инстинкт у многих приматов).
Взгляд не останавливается на лице, а скользит по всему телу женщины, «раздевая» его (интимный взгляд).
Напитки помешивает всей рукой от плеча — словно месит глину
При появлении женщины в расправляет плечи, играет мышцами, потягивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Язык тела человека
De Todoздесь будет говориться о движениях тела, а также о полезных советах как обмануть своё тело