3 глава .

60 2 0
                                    

POV Виол:

---

Спустя некоторое время , мы с "командой" прибыли на какой-то склад.
- Ваша задача стаскать со склада 20 ящиков весом в 250 кг в вон тот кузов - сказал Марк. Я собралась идти , но он остановил меня , положив руку на мое плечо .
- М?
- стой , ты будешь защищать склад .
- от чего ?- удивилась я .
- есть еще одна шпионская школа неподалеку , это их склад . Твоя задача защитить нас .- усмехнулся он .
- ЧТО?! МЫ ВОРУЕМ ?! -завизжала я . Марк закрыл мне рот рукой .
- Ну ка тш !
- это вам уже не поможет - сказал какой-то высокий блондин с серьгой в ухе .
- ты навлекла беду на нас .- выдохнул Марк и принял какую-то боевую стойку .
Он и тот парень уже собрались бежать друг на друга и побежали . Я замерла. Смотрела на блондина . Это же ...
- Дао ....
Марку вдарили по челюсти , тот упал . Видимо в шоке ,что я знаю его .
Я естественно поймала Марка .
- ты меня знаешь ?- удивился блондин .
- вы оба меня забыли ... Марк , Дао и Николь ... ВЫ МЕНЯ ОБА ЗАБЫЛИ ! - яростно заорала я .
- Николь умерла , а ты лишь возомнившая о себе много , девчушка .- усмехнулся блондин . Марк лишь стоял и смотрел на нас.
- я вас проучу .- не в шутку сказала я и на строилась на бой . Уже не участвовала боль в ноге , было все ровно .
Марк был сильно удивлен , Дао немного окаменел .
Я схватило Дао и Марка за воротники и резко натянула их друг на друга , ударив их головами до крови .
Марк схватил меня за руку , хотел скрутить , но я резко сгруппировалась , ногами запрыгнула на плечи Дао , затем толкнулась , и ногами вдарила в спину Марка , тот аж улетел в ящики .
- Николь мертва ! - возмутился Дао .
- Я жива , идиоты , и я вас помню . Дао , ты любил носить свои круглые очки , но не одевал их на людях , одевал только при мне , у тебя дома , когда мы играли в видио игры . - я схватила Дао за воротник руками и слезы сами полились с глаз - даже сейчас я сделала прием , который использовала только тогда , когда ты и Марк ссорились , и ты все еще не помнишь .
- Я помню , просто не верю ...- Дао был в шоке и замешательстве . Он резко обнял меня .
- вспомнил ! - радостно прошептала я и улыбнулась .
- да , конечно ...- он вонзил нож мне в спину .
От болевого шока , я потеряла сознание .

POV Марк :

Я очнулся после удара Виол , чнрт , она сильно бьет .
Я пришел в дикий шок , когда увидел ,что Дао убегает ,неся на руках , окровавленную Виол .
Естественно я ринулся за ней , хоть это было и против правил .

POV Дао :

А что если это действительно Николь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А что если это действительно Николь ... А что если нет ...
Ааааааа
Надо вспомнить ,что же было у Николь , чего не было у других .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

шпионская амнезия .Место, где живут истории. Откройте их для себя