2 глава

161 6 1
                                    

POV Марк Туан :

Я пошел смотреть комнаты учеников , дабы убедиться , что они спят , и тут я наткнулся на какого-то мужчину и девушку стоящих у входа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошел смотреть комнаты учеников , дабы убедиться , что они спят , и тут я наткнулся на какого-то мужчину и девушку стоящих у входа . Я не хочу излишнего внимания , по этому спрятался за угол и просто слушал .
- папа ?
- да , как первый день ?
- все отлично
- вот и славно , а теперь мне пора .
- но я ...
Я услышал тяжкий и разочарованный выдох девушки .
- я должна столько рассказать ...
Она была расстроена . Я был удивлен тому ,что этот мужчина смог войти сюда . Кто он ?
Когда я высунулся из за угла ,то увидел ту самую девушку , что чуть не задушила Суён .
Это же Виол ...ясно почему тот мужчина смог войти .
- иди в свою комнату - вышел я из-за угла .
- ты тот самый парень ,что смотрел на то , как меня душили ?- усмехнулась она .
- допустим .
- ты Типо тут главный ? - наклонила она голову в бок , что достаточно пугало меня . Она была похожа на ненормальную .
- Типо да .
- Марк Туан , или же хитрый лис  - посмеялась она .
меня привергло это в шок , потому что меня звали хитрым лисом  только в детстве , ито два близких друга . Николь и Дао .
Николь это моя подруга , но она умерла очень давно . Дао мой бывший  друг, что предал меня .
Эта девушка владеет большим количеством информации .
- почему замолчал ? - уже нормально смотрела она на меня .
- не важно - усмехнулся я и пошел , но она схватила меня рукой за плечо .
- ты меня действительно не помнишь ? - растерянно смотрела она на меня .
- конечно помню . Тебя душили сегодня , такое не забыть .- Я дернул плечом и быстрым шагом помчался в свою комнату .

POV Виол Юр Им :
Он меня не помнит ..поверить не могу .
Я вспомнила его ,стоило ему ко мне подойти , а меня он забыл .
Я заставлю его вспомнить .Что же я упустила ...
С этими мыслями я вернулась в комнату и легла спать .

POV Марк Туан :
Хм.... я не знал , что и думать ,по этому просто уснул .
Мне снился отрывок из детства .
Дао , Николь и я . Мы играли в прятки .
Я помню ,что когда я нашел николь , она наклонила голову в бок и в точности так же  посмотрела на меня ,как и та девушка Виол .
---
- НИКОЛЬ !!!- заорал я рано утром ,что разбудило моего соседа , тоесть мою девушку .
- Маркуня , тебя что-то беспокоит ? Кто такая Николь ? - возмущенно посмотрела она на меня . Я схватил ее за руку и притянул к себе , но на удивление ничего не почувствовал .
Обычно ,когда я с Касун Суён , у меня очень приятно чувство , любовь...а сейчас какое-то отвращение ... Это дало понять мне ,что Суён не нравится мне больше .

шпионская амнезия .Место, где живут истории. Откройте их для себя