#5 Я СЧАСТЛИВА

162 6 0
                                    

Утро.Будильник.Проснулась я в прекрасном настроении.Вскакивая с кровати я отправилась в ванную.Приняла душ,сделала все водные процедуры,сделала макияж, из за этого дебила у меня на лице синяк , как можно размазала тоналкой и волосы распутила и выпрямила.Подошла в гардеробную и решила надеть короткий белый топ и шорты и сверху накинула легкий кардиган. Спустилась вниз на кухню.
"Доброе утро! быстро рассказывай кто тот счастливчик который мне звонил и сказал что ты у него?"-с любопытством спросила мама.
"Он теперь мой парень"-радостно сказала я.
"Ты так счастлива, но передай ему если он сделает тебе больно ему мало не покажется"-сказала мама с доброй улыбкой.
" не сделает"-уверенно ответила я поедая свой завтрак.На завтрак у нас была хлопья с молоком и сок.
"Кстати мама меня сегодня Джордж отвезет до школы"-и тут раздался звонок в дверь.
"Посмотрю ка я на счастливчика"-с любопытством мама пошла открывать дверь.Я пошла за ней.
"Здраствуйте, вы наверное миссис Джонсон"-взяв мамину руку Джордж поцеловал ее руку.
"Ну все мама мы пошли"-сказала я и мы направились в машину.
"Отлично выглядишь, для меня старалась?"-с ухмылкой спросил он.
"Конечно!"-и мы поцеловались. Поцелуй был страстным он прижал меня к машине.
"Мы опоздаем, и к тому же все смотрят на нас"-сквозь поцелуй улыбалась я.Он отстронился от меня и мы сели в машину и поехали.
Вот мы уже в школе.Мы вышли из машины и все смотрели на нас и шептались.Ну конечно элита школы и простая новенькая.
Джордж обнял меня за талию и прошептал на ухо:"привыкай милая".Я улыбнулась и мы пошли вперед.Джордж поцеловал меня и пошел к своим друзьям.Он и меня звал но я отазалась потому что мне нужно с Хлоей поговорить.
Я зашла в класс пробежалась глазами но тут сзади кто-то пищяла сзади.
"Джордж мой!Не смей к нему больше подходить!"-грозно промямлила она.Кажется ее имя Аманда.Она элита и настоящая шлюха.
"С чего вдруг он твой,вообщето мы теперь встречаемся и не тебе указывать к кому мне подходить"-так же злобно ответила я.
"Кароче я тебя предупредила"-развернулась а там стоял Джордж
"Я не твой собственник ты поняла!"-кричал он на нее.
"Но я ведь люблю тебя"-пискнула она.
"Если бы любила не спала бы со всеми подряд и еще не смей приближатся ко мне и Джес ясно!"-затем Джордж подошел ко мне, обнял за талию и мы ушли. Вся толпа тоже разошлась. Аманда все еще стояла в ступоре. Ну конечно ее унизили перед всей школой.
Тут ко мне подбежала Хлоя.
"Джордж ты можешь идти"-он кивнув поцеловал в щечку и ушел.
"Таак...Рассказывай все до единого"-сказала подруга с пронзительным взглядом.Я ей все рассказала затем мы решили что сегодня сходим в ТЦ так-как вчера не сходили.
Затем пришла училка и все уроки прошли скучно.Я весь день не видела Митчела, а потом узнала что Джордж попросил директора его отчислить, так-как его родители очень влиятельные люди, директор не может ему отказать, либо же он завтра же не будет директором этой школы.Я была рада за эту новость.
Вот я уже вышла со школы и увидела Джорджа который стоял рядом с машиной.Я подошла к нему и впилась ему в губы он ответил.
Мы ехали на машине.
"Пойдем ко мне?"-спросил он с улыбкой до уши.
"Нет прости Джордж я обещала Хлое что сходим в ТЦ, мне нужно одежды купить"-сказала я.
"Ну тогда вечером на вечеринку у моего друга ДР"-сказал он.
"ОК"-ответила я.
Он приехали ко мне домой я хотела выйти но он остановил меня.
"А как же поцелуй"-сказал он обиженным лицом.Я улыбнулась и потинулась к нему и он впился в мои губы."сегодня в 19:00 будь готова я тебя заберу".
"Ну лан пока милый"-я зашла в дом и поднялась в свою комнату
и плюхнулась в кровать.Я просто лежала где-то минуту просто смотря в одну точку.Потом встала и позвонила Хлое.
-Привеет:)
-Привет
-Ну что во сколько встретимся?
-Давай через час на входе
-Давай.Пока.Целую.
-Пока...
Я включила ТВ и плюхнулась в диван и позвонила маме.
-Ало мам
-Да
-Я сейчас в ТЦ с подругой иду можешь в мою карточку деньги закинуть
-Конечно...
-И еще можно я сегодня на вечеринку пойду с Джоджом
-Нуу... да можно но не напивайся ок?
-Хорошо мам люблю и целую
-пока дорогая
Ну все.
Я уже жду свою подругу 15 мин.
"Прости Джес пожалуйста прости"-виновата сказала она.
"Ничего страшного, ну теперь знаю кто из нас пунктуальная"-мы посмеялись и зашли в ТЦ.Мы купили всякие шмотки и аксесуары.И я на сегодняшную вечеринку купила шикарный набор.Оказывается Хлоя тож идет на вечеринку потому что имениник тож ее друг.Потом мы попрощявшись разошлись по домам.Я пришла домой переоделась и разложила купленные вещи.Пришла смс от Джорджа:
-Через час буду у тебя.
Я вспомнила и быстро поперлась в ванную и сделала процедуры и макияж.Волосы накрутила плойкой.И пошла одеваться(НА ФОТО👇)

Она подчеркивает фигуру и классно на мне сидит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она подчеркивает фигуру и классно на мне сидит.Звонок в дверь и я иду открывать.
"Ваау Джес прекрасно выглядишь"
"Спс,ты тож"-и мы поцеловались.
Мы пришли к огромному дому от которой доносилась музыка очень громко.
Мы зашли и тут была половина школы и еще какие то незнакомые люди.Очень пахла перегаром и сигаретой.Мы подошли к креслам и сели с Джорджом. Потом Джордж пошел куда-то а я увидела Хлою и подошла к ней.Она уже была пьяна.
"Оо пр-ивет п-одру-га"-ели выговарила она.Потом мы с ней поднялись на третий этаж на балкон подышать свежим воздухом.Когда мы вышли на болкон и я увидела...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ВОТ И СЛЕДУЩАЯ ГЛАВА.
СТАВЬТЕ ☆☆☆ЧТОБЫ Я ЗНАЛА НРАВИТЬСЯ ЛИ ВАМ ВООБЩЕ МОЯ КНИГА.ПИШИТЕ  КОМЕНТАРИИ.

Ты Теперь-МОЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя