one.

65 8 0
                                    

Люди суетливо бегали от магазина к магазину, выбирая подарки для своих близких на Рождество. Среди них была и я, которая до сих пор не имела понятия, что дарить родителям на праздник. Маме я рассчитывала найти подарок в лавке с антикварной посудой, потому что она любит коллекционировать всякое ненужное и старое барахло. А вот над подарком для папы стоило призадуматься. Он занимается с футбольной командой и приезжает специально на Рождество. Может, ему подарить форму его любимой футбольной команды? Хотя я не знаю ее названия.

Я зашла в кафе, чтобы отдохнуть от часового хождения по магазинам. Мои ноги ныли и со стопроцентным шансом завтра они будут болеть. Из-за моего сидячего образа жизни я совсем забросила спорт, которым когда-то активно занималась. Да и ко всему этому на моем лице теперь красуется пара очков, которые мне ужасно не идут, но на другие я просто не могла найти денег из своей скромной зарплаты.

Я устало плюхнулась на стул, кладя голову на стол. Я прикрыла глаза, потому что реально устала за эти несколько часов, хотя толком еще ничего не купила. Только продукты первой необходимости. Я пролежала так еще с минуту, а потом все-таки решила продолжить мой "шоппинг". Ненавижу это слово.

***

Я обошла весь торговый центр в надежде найти подарок папе. Но в итоге я ничего не нашла. Зато маме купила настенные часы времен Второй Мировой войны. Она будет довольна подарком. Я взяла все сумки, которые стояли на лавочке, и пошла на парковку, где меня ожидала моя старенькая машина, времен, судя по-всему, младенчества моей бабушки.

Дверь на морозе всегда плохо поддавалась, так вот и сейчас. Я стояла с большими пакетами в руках, замерзшая и уставшая, и пыталась открыть дверь своей доисторической машины. Какой-то молодой парень, примерно моего возраста, подошел ко мне и, положив свою большую и теплую руку поверх моей ледяной, открыл дверцу машины. Я не понимала, как у него получилось открыть дверцу с первого раза.

- Спасибо, - немного хриплым голосом проговорила я и посмотрела на него. Он мило улыбнулся, а мой взгляд приковался к его голубым глазам, напоминавшим летнее небо. Да и сам он был очень красивым, из-за чего я немного смутилась. Хорошо, что румянец не был заметен под моим красными от мороза щеками. Его рука все еще находилась на моей, что смущало еще больше.

Зимние маргаритки {редактируется}Место, где живут истории. Откройте их для себя