Я стояла в этом ужасном платье перед зеркалом в своей старой комнате. Волосы были красиво уложены, на лице было немного макияжа, а вместо очков мама заставила меня одеть линзы, от которых у меня сильно болят глаза после носки. Но маму это не особо волнует, ведь сегодня праздник, черт его дери. Я проморгалась, так как чувствовала большой дискомфорт с линзами. Как будто что-то в глаз попало, но убрать это что-то нельзя.
Раздался звонок, и мое сердце ушло в пятки. Мои окна выходили прямо на дорогу перед домом, поэтому я сразу подошла смотреть незваных гостей. Черная машина, явно дорогой марки, стояла перед нашим домом, но из-за навеса на крыльце, я не могла разглядеть владельца этой машины.
Я быстро обула туфли, на которых настояла моя мама. На улице было холодно, но мою маму не особо волновало здоровье дочери. Бросив в маленькую и очень неудобную сумочку телефон и немного денег на такси, я быстро спустилась вниз, чтобы открыть дверь.
Отец опередил меня и открыл дверь первым. На пороге стоял торжественно одетый Луи, который улыбался и дружелюбно приветствовал моего отца. Но когда его взгляд переместился на меня, то улыбка пропала с его лица. Его голубые глаза открыто рассматривали меня, рот приоткрылся в изумлении, от чего мне становилось не комфортно. Отец отошел к стене, чтобы не загораживать меня. Мама, что-то напевая себе под нос, выбежала из кухни и радостно хлопнула в ладоши, возвращая Луи к реальности.
— Ты такая красивая, Дейзи, — она смахнула невидимую слезинку с глаза и обняла меня. Мне нравились объятия мамы, но только не под прожигающим взглядом парня. — Я надеюсь, ты примешь предложение Луи сопроводить тебя на бал.
Я кротко кивнула, переводя взгляд на парня. Он улыбнулся мне, и я улыбнулась ему в ответ. Только вот его помощь в дороге мне совершенно не требовалась, так как я могла добраться самостоятельно до университета. Мне не очень нравилось это предложение, но отказаться я не могла, так как разбила бы маме, которая всей душой полюбила этого парня за несколько дней, сердце. Она уже была готова мне его в мужья предложить, судя по ее отношению к нему. Да что там мне в мужья. Она бы и сама с большим удовольствием вышла за него замуж.
Я взяла пальто с вешалки и, одевая его на плечи, уже была готова покинуть дом, но Луи остановил меня, показывая головой на мою маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимние маргаритки {редактируется}
RomanceВ детстве он часто дарил мне маргаритки, а потом, густо краснея, убегал играть с мальчишками в футбол. Я же делала из этих воспоминаний гербарий, вкладывая в толстую книгу цветочки. Спустя 15 лет мы снова встретились. У нас разная жизнь, разные друз...