Привет, Чарли,
Не забыл меня? Я так по тебе скучаю, скучаю по твоим ласковым словам, скучаю по твоим сильным рукам, скучаю по твоим нежным поцелуям.
Поскорей бы уже Новый год, ведь этот Новый год я хочу провести именно с тобой.Ещё 4 дня моих новогодних каникул и я еду домой.
Здесь так замечательно. Эти маленькие, уютные домики. Старые фонари которые придают какую-то загадку, большой лес укутанный пеленой снега. Посиделки у камина, песни под гитару, санки как раньше в детстве. Одним словом - волшебно. Ничего раньше замечательней не видела. Даже не охото от сюда уезжать, но всё же, больше хочу к тебе.
Хочу опять дурачиться с тобой, словно маленькие дети. Мне до сих пор в тебе нравится этот детский характер. Хочу снова кататься в пустом автобусе по ночному городу, а потом иди пешком обратно. Разговаривать бесконечно обо всем, заходить в ещё открытые кафе и пить любимый эспрессо.
Хочу как весной, пить апельсиновый чай и смотреть наши любимые анимэшные мультики. Один из любимых "Унесённые призраками".А ты мне уже купил подарок на Новый год?
Ну просто уже жду не дождусь когда я снова буду с тобой.
Будем пить шампанское под бой курантов и загадывать желание, а потом шептать на ушко по секрету, что мы загадали.
Самый лучший подарок для меня - это ты.Здесь я познакомилась с отличными людьми. Очень общительные девчонки и весёлые парни. Мы каждый вечер собирались в домике и разговаривали о многом. Вспоминали весёлые и смешные случаи из детства, рассказывали о себе, что любим. В общем нам было о чем поговорить. Все такие душевные и милые, хочется говорить с ними всегда.
Пили горячий шоколад, слушали как Майк играет на гитаре, иногда и подпевали.
У него большой талант, безумно нравится.Интересно чем же занимаешься ты, там без меня?
Скоро приеду. Люблю тебя. Только жди меня.
Твоя Элен.