Я чувствовала себя восхитительно и на странность легко, когда утром наливала кофе на кухне.Пока Чарли мирно посапывает в комнате, я делаю тостеры и начинаю смотреть телевизор.
В голове крутились мысли сегодняшней ночи. Я даже не могу представить, что я уже не девственница. Думаю после этого, мы станем ещё ближе, на много ближе. А этот ужин, просто нереальный. Все так было классно, красиво, мило и романтично...
Мои мысли прерывает Чарли.
- Уже не спишь? - он целует меня в затылок, проводя ладонью по волосам. Глаза автоматически закрываются, и я ели заметно киваю в ответ.
Чарли садится рядом, обнимая меня за плечи. Я поддаюсь, прижимаясь к его груди. Родной запах манит меня, и мне не хочется, чтобы кто-то другой был на его месте.
- Как тебе вечер? И как ночь? - спросил Чарли, взяв мою руку и смотря мне в глаза.
Его глаза блистали, видимо не только мне понравилась вторая часть сюрприза, а ему тоже. Ну что же я говорю, как ему это может не понравиться.
- Замечательно, Чарли. Спасибо тебе за эту ночь. Ты у меня самый, сам... - не успела договорить я, как Чарли заткнул меня поцелуем.
- Я люблю тебя, Элен. - сказал в полтона Чарли и провёл рукой по моей щеке.
***
Время летело быстро, мы все так и сидели в гостиной, смотрели разные передачи, фильмы, и пили кофе с тостерами.
- А когда вернутся родители? - спросила резко я.
- Сегодня, вроде уже должны приехать. - ответил мне спокойно Чарли не отрываясь от телевизора.
- Ладно. - сказала шёпотом я.
***
Звонок в дверь.
Это должно быть родители приехали.
Я встала с дивана и пошла в коридор, открывать дверь. Чарли через пару секунд направился за мной.Открываю дверь.
На пороге стоит мама и за ней идёт папа.
У меня внутри все просто переворачивается. Я так рада их видеть, словно не видела лет десять.Только мама проходит в коридор, и я налетаю на неё с объятиями.
А затем на папу.- Привет мам. Привет пап. Я так соскучилась по вам, мои хорошие. - сказала я радостным и весёлым голосом. Чуть ли не прыгая от радости до потолка.