POV Чарли
- Привет, мой сладкий. - про говорила София и обняла меня сзади.
- Привет. - ответил я, разворачиваясь к ней, а затем целуя в губы.
- Ну что, куда сегодня пойдем? - спросила София, держа меня за руки.
- Давай сходим в ресторан, по сидим, отдохнем, выпьем? - ответил я на вопрос Софии и обнял ее за талию.
- Давай! - согласилась со мной София и поцеловала меня в щеку.
Мы направились в ресторан "Agio" через центральный парк.
София выглядела сегодня сногсшибательно: короткое платье цвета сакуры, каблуки, и черные длинные локоны.
По сравнению с Элен, София совсем другая. Она, можно сказать тусовщица, любит вечеринки, по веселиться, выпить, ничего себе не отказывает, живет одним днем. И этим она мне нравится, я могу с ней расслабиться, по тусить не плохо, ну а в постели она великолепна.
Элен же больше домашняя, в отличие от Софии. Она не любитель клубов и больших вечеринок. Ей больше по душе домашние посиделки, ужины, праздники в кругу семьи, поездки на природу и так далее.
***
- Добрый день, столик заказывали? - спросил молодой парень, улыбаясь нам.
- Добрый день, нет не заказывали. А свободные столики есть? - вежливо спросил я.
- Да, конечно. Пройдите за мной я вас провожу. - ответил парень и направился в зал.
- Спасибо.
Мы вошли в зал ресторана. Народу здесь было довольно много, не смотря на то что еще день.
Сам ресторан был в классическом стиле.
Зал очень просторный, в нежных постельных тонах. Большие окна, бархатные шторы, хрустальные люстры и красивое оформление столов.Наш столик был у окна, вид из которого выходил прямо на наш большой город который погружайся в сумерки. Зажигались огни на дорогах, люди возвращались домой, гуляли молодые пары.
А мы никуда не спешили, вся ночь была только наша. Я хочу сегодня расслабиться в объятиях Софии, немного по быть "королем" этой ночи.
- Вот ваш столик, проходите, садитесь и устраивайтесь по удобнее, официант сейчас подойдет. - про говорил парень выдавливая из себя улыбку.
- Спасибо. - ответил я, отодвигая стул для Софии.
***
Мы сидели не торопясь ужинали, болтали о всякой ерунде. От красного вина, меня не много догнало. Мне уже не хотелось сидеть здесь, хотелось отрываться, веселиться, зажигать.
- Эле.. Ой прости София! Что то я уже совсем поддатый.
Может уже пойдем? Сходим в какой нибудь клуб? - проговорил я, не много заплетаясь.- Может и сходим. Но сначала ответь мне на вопрос!
Когда ты собираешься говорить Элен, про меня? Или же ты так и будешь мной только пользоваться, пока она не знает? - спросила меня София, с раздражением в глазах.- Скоро я поговорю с ней, и все будет нормально. Ты же знаешь что я тебя люблю, ты нужна мне. - проговорил я, делая глоток вина, которого я уже давно перебрал.
- Только не тяни, говори, нам же будет лучше. - сказала София, положив свою руку на мою.
- Обещаю, что скажу. - проговорил я еле-еле, взял руку Софии и нежно поцеловал.
- Ну то идем? Оторвемся? - задала мне вопрос София и встала со стула.
- Конечно идем! Поехали в "GoldBar" - сказал я, вставая со стула.
Я оплатил счет, оставил чаевые, взял за руку Софию и направился к выходу.
Мы оделись и вышли на улицу.
- Ну что едем в клуб? - спросил я, закуривая сигарету.
- Да, едем!
- Тогда я вызываю такси и вперед. - проговорил я, делая затяжку серого дыма.
***
Как только мы вышли из такси около клуба "GoldBar" , по телу пробежал бас который доносился из двухэтажного здания.
Расплатившись за такси, мы направились к главному входу этого клуба. Около него как обычно толпился народ и вечно устраивались какие то разборки. Мы быстро про скользнули мимо них и вошли в клуб. Здесь очень громкая музыка, много света и огней, здесь летает запах алкоголя, много девушек, здесь есть все, что нужно для полной тусовки.
Первым делом мы с Софией направились к барной стойке, что бы заказать выпивку.
Как всегда я взял виски, а София предпочитает текилу. Ведь она разбирается в алкоголе, поэтому ее прозвали "королева баров". Но мне все равно какая она, главное с ней можно оторваться.Я сам не понимаю, зачем я все это делаю. Ведь у меня есть девушка, для которой я теперь значу очень много, для нее я был первый. Но все равно мне хочется чего то другого.