Глубокая ночь. На улице тускло светят фонари, тучи закрыли яркие мерцание луны. Из туч то летит холодный дождь, то вдруг туманом, залепляя глаза, повалит водянистый снег. Акайо вышел из дома. На него было смокинг богатого цвета и аккуратно уложившая прическа и неотразимый запах одеколона. Акайо уже предугадал ситуацию.По его стратегии,преступница должна прийти в вечеринку для богатых людей в поисках новой жертвой.Чтобы не сильно отличаться,он так и нарядился.Взял с кармана ключ от машины и открыл замок машины.Сел в машину,закрыв за собой дверь.Нажал на газ,после чего,машина тронулась с места.Вскоре,он доехал до места назначение.Встал с машины и запер дверь.Положив ключ в карман,зашел в этот особняк.Как и ожидалось,вечеринка для богатых людей,проходит в огромном особняке.
Выйдя на улицу, та обнаружила, что давно идет дождь, который она не заметила ранее из-за сосредоточия на одном. Спустившись по ступенькам, Кира завернула за угол, где находились гаражи. Один из них, был ее. Она, крепко взявшись руками за ручки, потянула вверх, тем самым открыв его. В гараже стоял мотоцикл темных оттенков. А в глубине комнаты пару ящиков и полок. Когда девушка подошла к ним, то открыла один из них. Там красовалась снайперская винтовка Serbu BFG-50A. Спрятав ее в специальную сумку, закинула на плечо и, усевшись на мотоцикл, двинулась вперед, предварительно завела его.
Откуда у нее оружие, мотоцикл и прочее. Тех, кого она убивала, и так были заказными. Поэтому ее находили, или же она сама связывалась и получала огромную сумму денег. Вот только она не тратила их на дом или на себя. Кира покупала оружие, а оставшиеся деньги отправляла в детский дом. « Им нужнее » - думала та, время от времени. Продвигаясь по проспектам, капли дождя капали ей на лицо, мочив ее одежду. Дорога была не долгой. Она остановилась с задний части дома, чтобы не привлекать внимание. Выдохнув, сцепилась рукой в ремень сумки, а затем слезла с мотоцикла и двинулась к запасному входу здания.
Акайо посмотрел на свои наручные часы, ожидая прихода преступницы.
«Если моя тактика верна, то она должна прийти спустя 5 минут» -заранее предугадывал Акайо. Как нестранно, но охраны в этой части не было, а значит, она не прогадала, то взяла с собой снайперскую винтовку. Ей будет лучше выследить и убить цель с далека. Ее не увидят, да и будет время сбежать. Кира так и сделала. Она села на второй ярус первого этажа, где собственно и проходила вечеринка, быстро разложив свои вещи. Собрала винтовку, нашла цель и нажала на курок. Выстрел. Мужчина лет 50-ти падает замертво на пол, а затем крики. Крики женщин, которых держали мужской пол. Кровь растекается по полу, а охрана зыркает глазами, кто же убийца.Акайо внимательно наблюдал все со стороны.Когда пуля влетела в мужчину,то было ясно что преступница находится где-то рядом.
«Без жертв видимо,не обошлось» -вздохнул тот.Он осторожно посмотрел на девушку,еле заметным взглядом.
Кира тем временем, уже бежала в другую сторону, по коридору в руках со своей винтовкой. Лицо, как всегда не было видно. Маска и капюшон. Было видно только карие глаза, наполненные злостью и безразличием на эти крики и на жизнь того мужичка. Ведь, зуб за зуб. Он виновен в смерти ее родителей, а она просто хочет того же. Пусть и его семья пострадает, если она вообще есть. Если он не меняет женщин, как перчатки из-за своего статуса. Кира забежала в одну из комнат, но, видимо ошиблась, она встала в ступор, когда увидела перед собой комнату без окон, с железным столом и с стулом.
«Не так комната. Следующая? Да, возможно. – рассуждала та, но резко обернулась, услышав шорохи открывание двери. – А вот это мне уже не нравится»
Комнаты была довольной большой, вот только смущало то, что посередине ее был один стол со стулом. И больше ничего. Кира сильнее натянула на нос тряпочную маску, сжав в руке оружие.
Акайо медленно,неспешно шел в ту комнату.Пришлось немного схитрить и сменить обстановку комнаты,где преступница легко попадается в ловушку.Акайо шепча считал каждую секунду до выстрела, он знал, что если войдет, то его преступница выстрелить. Но в комнате спрятаны множество видов оружие, дымовых шашек и прочие вещей. В его кармане есть кнопка "запуск", при нажатии, все эти оружие автоматически стреляют. Но он не собирается использовать его, только в крайней случай. Он дошел до комнаты и медленно покрутил ручки двери, чтобы открыть.
Девушка смотрела внимательно на ручку двери, а затем аккуратно и не спеша подошла, резко открыв. Размахнувшись, та врезала по носу незнакомцу затыльником винтовки. Удар пришелся больным, но не оглушительным. Она сразу же схватила его и кинула в свою сторону. Ее взгляд пробирал до мурашек. Холодный, но в этот же момент и пустой. Чего-то в ней не хватало. Тепла от кого-нибудь. Но та его никогда не узнает. Что это и, как это. Ощущать или даже проявлять симпатию.
Кира не стала закрывать дверь, но сейчас у нее такое состояние, что она может убить каждого, ведь она уничтожила все цели, кроме одной. Себя. Она действовала под влиянием мести. Что не есть хорошо. Девушка подождала, пока поднимется парень, а затем спокойно стояла, откинув оружие в сторону. Она резко дернулась вперед, нанося удар за ударом. Ей было, довольно, трудновато, чем юноше. Тут девушка слегка сделала шаг назад, схватившись за бок, а когда отстранила руку, вновь увидела кровь. Рана начала кровоточить и кровь просочилась через бинты и ее кофту. Она подняла свои глаза на сотрудника, но также оставалась спокойной. Ей было плевать, даже если она потеряет много крови и из-за этого потеряет сознание, а потом ее схватят, то все равно она будет молчать. Привыкшая к боли, не боится ее.
Акайо так же уловил ее холодный,темный взгляд,который он не впервые видит.За свою жизнь,он увидел множество таких холодных взглядов,у многих они были из-за ненависти к людям или еще хуже,ненависть к жизни.Акайо прекрасно понимает этих чувств, но старается скрыть эти чувство,чтобы никто не узнал и не нанес нож на раны..вновь.Сделав вздох,осторожно посмотрел на девушку,наблюдая за ее действиями.Нападать,он не стал.Его волосы были растрепаны из-за ударов,от чего он раздраженно стиснул.Он жутко чистоплотный.
- С такими-то ранами,собираешься меня убить?-с усмешкой спросил тот и кончиками пальцев,уложил челку назад.Медленно подошел к ней,положив одну руку в карман.Затем шаги ускорились и схватил ее за руку так, что девушка упала на землю, а затем он надел бы на потерпевшую наручники.
Девушка стиснула зубы в оскал, но из-за маски этого не было видно. Она внимательно наблюдала за всеми действиями юноши, пока тот не схватил ее за руку. Тогда Кира сделала шаг назад, замахнувшись, для удара, но тут же руку перехватили и нацепили наручники. Оба встретились взглядами. Но Кира резко прекратила это, обвив ногами шею паренька и начиная его душить. Ее взгляд резко поменялся. Из хладнокровного, в мягкий. Она расслабила ноги, но так и держала их на плечах Акайо. Руки уже были закованы, так что бежать было некуда. Если только продолжить душить, но он был сильнее её, и та не смогла бы. Тем более в ее положение. Бок начал сильнее кровоточить, от чего бегущая окинула голову назад, зажмурив глаза от боли. Резко убрав ноги, перекатилась на живот и встала на ноги, которые сразу же подкосились. Упавшая девушка на колено, обездвиженная, да и не в состоянии сделать что-либо. Ее локоны упали ей на глаза, которыми она смотрела в пол.
- Раз так хотите меня поймать, прошу. Я перед вами. - тихим голосом молвила та, подняв голову. Сейчас она позволит снять с себя капюшон и маску, для более удобного разговора, да и чтобы он видел ее лицо. В комнату заглянул кто-то из охраны и сразу же по рации сообщил, что тот, кто убил мужичка, здесь.
- Вы молодцы, следователь. - улыбнулся охранник, а девушка только отвернула голову в сторону.
Через пару минут послышались звуки сирены, а возле той комнаты скопилось много народа.
- Следователь, Акайо. Можно вас? - позвал мужчина, который так же был причастен к этому заданию.
- Я желаю знать, кто она и зачем все это делала? Сколько ей? Лет 17-18? Черт, ну и дети пошли. Что не по их, то уже убивать. Да уж. - разговорился недовольно мужичок, смотря на девушку.
-Об этой девушке позабочусь я.-не отводя взгляд от девушки, сказал Акайо. Затем отвел взгляд от нее и посмотрел на мужчину. - Извините за доставленный шум. Вы можете заново приступить к своим обычным делам. - вежливо улыбнулся тот. Кира сидела на полу неподвижно, пока ее не взяли под руки и не повели вдоль коридора. Она спокойно шла, опустив голову чуть с прикрытыми глаза. Ее выражение лица было совсем спокойным, как будто она понимала на что идет и не стоит бояться. Знала и понимала.o�G6@��#
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник свободы
Mystery / ThrillerИстория о девушке,лишавшись от родителей во время пожара.Как ни странно,внутри нее жил кто-то.А точнее,жнец.Да,тот самый жнец..который забирает души человека...Но зачем именно это девушка?С какой целью? Девушка об этом не знает и в ее жизни...