Обычная ночь. Как всегда, горели огни в окнах, на проспектах и в каждом уголке этого города. Вот только у одного человека закончился этот день не так, как он желал.
- Не убивай! Прошу! – кричал мужчина, отползая от силуэта, но как на зло у него за спиной оказалась стена, в которую он глухо врезался. Девушка плавно подняла свою руку, где находился пистолет. Она не спеша нажала на курок, а затем кровь того бедного мужичка стекала по бетонной стене. Она так же плавно отпустила руку и сделала шаг в сторону, но ее дорогу преградили двое вооруженных солдат. Да, именно, солдат. После ее «увлечений» на каждом шагу понаставили людей, которые без предупреждения стреляют. Но как-то в этот раз те встали в ступор.
Та резко дёрнула вперед, оттолкнувшись ногой от стены, в прыжке с поворотом всем корпусом в сторону, врезала одному по челюсти ногой. Резко, схватив рукой за автомат, она дернула его на себя, пнув кленом в живот. Пока девушка разбиралась с первым, было слышно пару выстрелов от его напарника, пока тот не был обездвижен. Когда же она отпустила автомат, то прижалась к стене, прислоняя пальцы к своему правому боку. Отстранив, увидела, что та кровоточит, да и еще адски болит. Ее зацепила одна из пуль. Она вошла в ее плоть, порвала клетки и осталась внутри. Кровь стекала по руке, а затем капала на асфальт.
- Это девятый! Девятый! Третья авеню! Здесь.. – не успев договорить, девушка со всего размаха врезала ногой по лицу, как тот отключился.
- Девятый! Повторите. – кто-то говорил за той линией, но услышав тишину, было слышно, что они вызывают подкрепление.
Бегущая, так прозвали ее, уже и след простыл. Она перебежала дорогу, скрывшись за зданиями, а затем спустившись по стене, стянула с лица маску. Начиная кашлять, та закрыла рукой рот, дабы не было слышно. Минуты через 2-3, уже подъехали множество машин, которые громко сигналили, от чего резался слух. Те, кто вышли из машины, могли увидеть двое обездвиженных солдат. Один из них уже был мертв, а второй лежал без сознания. Лужица крови от мужичка, и пару еле заметных капель в стороне. Их никто толком то и не заметил. Сама девушка, передвинувшись ближе к краю стены, слушала разговоры, а потом немного откинувшись в сторону, наблюдала. Все были так заинтересованы очередном убийством, что никто и не заметил ее. Вернувшись в изначальное положение, облокотилась руками об стену и начала подниматься. Стоя на ногах, двинулась вперед, где скрылась в темноте.
Ночью,когда армия солдат и полицейских окружили здание,где новая преступница убила трое мужчин,они сразу же позвонили к главному детективу.Угадать кто их убил,было сложно.Следы и зацепки не было,по крайней мере так думали они.Обратится к главному детективу,очень трудно,шанс на то что он начнет браться за это дела-маловероятен.Акайо не всегда берется за работу.Его сначала должна заинтересовать данная работа.Такой он уж,главный детектив.Гудки все шли,а трубку никто не брал.Полицейские начали понемножку паниковать.Никто не знает,какой удар нанесет эта "неизвестная" преступница.Кто-то неожиданно ответил на звонок:
-Да?-слышался спокойный,ровный мужской голос.
-Д-детектив Акайо..это вы?-нервничая спросил полицейский.
-Да,вы что-то хотели?-вежливо спросил Акайо.Если честно,то он уже предугадал данную ситуацию,но не хотел сразу же вмешаться в это дело,сначала хотел услышать их просьбы.Полицейский успокоился,сделав вздох.Без поддержки детектива,они явно не справились бы.
-Преступница вновь напала.Мы были бы рады,если вы поможете нам с этим заданием...
-Трое жертв?
-Да.Вам отправить нескольких наших людей?
-В таком случае,не надо.Я сам справлюсь.-уверенно заявил Акайо и завершил разговор,бросив трубку.Полицейский ни капельки не удивился от заявлений Акайо.Для него работать одному-это уже привычка.
Вернувшись домой, который был совсем не новым. Старая мебель, которой осталось совсем мало. Ободранные стены, нет никакого освящения. Темнота, которую никогда никто не виде. Кира прошла в ванную, достав из шкафчика аптечку. Открыв ее, она взяла бинты и перекись водорода. Крепко взяв это в руки, уселась на пол. Подняв окровавленную кофту, стянула еле как с себя, откинув в сторону. Затем ее пальцы прикоснулись к ране, продвигаясь в глубь, нащупывая пулю. Когда же пуля упала на пол, девушка прикусила губу, уже держа дрожащей рукой бутылек с жидкостью, которая выливалась на рану. Она жутко начала щипать, но это было лучше, чем вытаскивать пулю без чего-либо. Обмотавшись бинтом, убрала все обратно, а пуля промыла под холодной водой с руками. Девчушка отнесла пулю к остальным, поставив на полку. Эта отличалась от других. Немного сдавленная и поцарапанная.
Ее бледное лицо освящал монитор ноутбука, в котором она сидела и печатала. Хотя большую часть, та искала информацию о новой жертве. У нее все было записано, осталось найти где она находится и куда отправится в ближайшее время. Вот. Время установлено, место найдено и Кира закрыв крышку ноутбука, встала из-за него. Накопав одежду в шкафу, быстро натянула на себя и так же быстро покинула квартиру. На ней было одето темная кофта, штаны и сапоги с ремнями. Натянутый на голову капюшон, маска, закрывающая половину лица и ремень. Под кофтой прятался кинжал в случае чего, а в рукаве маленькая дымовая бомбочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Узник свободы
Mistério / SuspenseИстория о девушке,лишавшись от родителей во время пожара.Как ни странно,внутри нее жил кто-то.А точнее,жнец.Да,тот самый жнец..который забирает души человека...Но зачем именно это девушка?С какой целью? Девушка об этом не знает и в ее жизни...