— В общем так, — женщина поднялась со своего стула и угрожающе посмотрела перед собой, — Ты идёшь в библиотеку, выбираешь себе любую книгу и пишешь подробный доклад. Защищаться будешь перед всем классом, поэтому советую тебя не позориться, а выполнить всё на высшем уровне, — девушка сжала кулаки и отвернула голову вбок, — И не думай, что классный руководитель тебе поможет. Свободна.
Сурим усмехнулась и, схватив со стола преподавателя свой отзыв о выставке энциклопедий, направилась к двери. Видите ли, этой престарелой дегенератке не понравилось то, что нет точных описаний происходящего. И что она там напишет? Скудная учительница по музыке рассказывала о дурацких книгах прошлого, после чего чуть ли не уснула, когда присела на стул? Очень интересно.
Выйдя из класса, девушка еле сдержалась, чтобы громко и от всей души не хлопнуть дверью, после чего с высоко поднятой головой направится в библиотеку. Гордость гордостью, а двойку за четверть, которую грозила поставить эта тиранка надо исправлять.— Ну что? Сдала? — девушка повернула голову и увидела свою подругу.
— Да пошла она, — выдохнула Сурим, отворачивая голову, — Я иду в библиотеку, чтобы писать новый доклад. Так что, иди домой одна.
— А дома ты его написать не можешь? — удивилась Саран, — Там есть интернет, музыка и еда, — улыбнулась девушка, — А тут только старые учителя и запах гнилья.
— Думаешь, мне охота сидеть в пропахшей старостью библиотеке и читать книгу в триста страниц? — Сурим улыбнулась, — Чем раньше начну — тем быстрее все закончиться, — Су шагнула вперёд, но остановилась и добавила, — Чувствует моя задница, что я задержусь тут минимум до ночи.Саран пожелала подруге сил и, развернувшись, направилась домой.
Сурим остановилась напротив столовой, задумчиво глядя на табличку. Если она сейчас не поест, то другой возможности может и не предоставиться. Шагнув в школьную обитель, нос Шин уловил запах печеных булочек и свежезаваренного кофе, после чего та облизнулась.
Усадив свою филейную часть подальше ото всех, то бишь в конце столовой, девушка отложила портфель в сторону и принялась кушать булочку с маком.
Дверь столовой открывается и Су машинально поднимает глаза, видя нескольких парней, что были старше её на год и имели статус «красавчиков» школы.
Шин начала кашлять, когда до неё дошло то, что она странно коситься на Чонгука. Парень же, шуруя со своими друзьями к кулеру, налил воды и задорно смеясь, осушил половину стакана. Капельки скатывались по идеальной коже вниз, прячась за кромкой белоснежной рубашки и Сурим вновь закашлялась, когда взгляд Чона упал на неё.
Отложив булочку в сторону по причине того, что весь аппетит просто испарился, девушка допила свой кофе и быстро отнесла грязную посуду.
Последний раз взглянув на Чонгука, Шин почесала затылок, когда тот повернул голову, после чего вылетела из столовой, как ошпаренная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В сказке
FanficКазалось бы, я попала в сказку, но почему-то складывается ощущение, что в ад.