-Сабри что ты делаешь? Мне и там хорошо стоять было! - сказала Мелинда девушке которая шла рядом, сияя от счастья.
-Мила! Ты что не понимаешь? Они выбрали нас! - недоумевая посмотрела на нее Сабрина.
-Вообще-то только тебя!
-Неправда!
-Да успокойся! Какая разница вообще кого они выбрали?
-Ты их вынудила на это!
-Если бы не захотели сказали бы нет!
-Ты неисправима!
-Какая есть!
Все это время музыканты шли впереди и о чем-то оживленно но при этом тихо говорили. Мила прислушивась как могла но все попытки были тщетны.
-Ну вот мы и пришли - сказал парень и открыл перед девушками дверь.
-Спасибо, - кокетливо произнесла Сабри.
Уже через минуту девушку сидели на мягкой кожаной мебели. Мила рассматривала помещение. Оно было не очень большим, мебели не много:два стула, два кресла, журнальный стеклянный столик на нем лежало пару журналов, большие зеркала и много грима и косметики.
-Интересно а они брови выщипывают? - шепотом спросила Мелинда у девушки которая раздевала глазами парней.
-Нет не выщипываем, - ответ послышался издругой двери за которой была их гардеробная.-Неужели у меня такой громкий шепот? - сказала девушка.
-Не то чтобы громкий, просто у меня слух оч крутой.
-Какой самовлюбленный! - фыркнула Мила.
-Вовсе нет!
-Ой все! - психанув ответила девушка.
Парень замолчал из комнаты был слышен только шерох что очень напрягало. Сабрина вроде как ничего не замечала она втямилась в одну точку, ушла в себя похоже снова. Вообще она любит так делать когда она удивлена или в восторге, похоже сейчас было и то и то.
-Сабрина мать твою! Ты тут? - щелкая палцами на уровне глаз, девушка всетаки даждалась и подруга вышла из транса.
-Да! Я просто в шоке!
-------------------------------------------------------------
Простите что долго не писала мои хорошие! Я вас всех очень люблю❤
Спасибо что вы со мной💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Душа Летела Над Лужами✨
Любовные романы-Я далеко не подарок, - сказала девушка с темными волосами и пронзительно голубыми глазами. -Я ведь тоже еще тот детка, - с наглой успешкой сказал парень который стоял напротив, усмехаясь. Такой непринужденный диалог, разжигается ненависть между п...