В скоре все гости пришли и мы сели за стол. Все что-то дружно обсуждали, а мне было не до этого. Джейк и эта его новая пасия то и делали что сосались и улыбались друг другу, фу тошнит прям.
-Мамуль мне что-то не хорошо, я поднимусь на верх.
Я бросила последний взгляд на эту до тошноты милую пару. Но поспешила отвернуться, так как Джейк смотрел на меня.-Ник! Пошли со мной, пожалуйста!
Может у Джейка что-то кольнет там в его маленьком сердце. Хотя на что я надеюсь? Наивная!-Что? Зачем?
Блин! Че он тупит так? Просто нельзя пойти со мной!
-Молнию мне на платье растегнешь, - прошептала я ему на ухо. Но видимо я это было слишком громко. Так как тот кто сидел напротив все услышал. Черт! Только этого не хватало.
-Сидеть! - сказал Джейк, и встав из-за стола он подошел ко мне и взяв за руку повел на верх.
Я бросила взгляд о помощи маме, на что она лишь улыбнулась и помахала мне рукой, а вот пасия Дж явно была этим не довольна! Ее взгляд метал в меня стрелы и она уже прожгла во мне дыру.
-Слушай пусти! Мне больно если что, - возмутилась я.
Мы были уже около двери его бывшей комнаты, просто она была дальше от места где сидели гости...таааккк и тут я начинаю паниковать.
-Какого хрена ты меня сюда притащил? Хотел показать эту комнату? Так знай я ее еще не забыла, все я пошла, - я помахала уже ему ручкой, но не тут-то было он схватил меня и бросил на кровать.
-Зачем ты тогда это сделала? - спросил он отвернувшись к окну и закурив.
-Эмм...сдесь не курят, - я пыталась уйти от темы, и видимо он жто понял.
-Ответь на мой вопрос! - он нервничал.
-Тебе какое дело? Может мне скучно было и я решила таким способом поднять себе настроение, - беззаботно ответила я развалившись на кровати.
-Ну и как подняла? - сквозь зубы процедил он.
-Ага, смотри какая худенькая стала, - я подошла к нему, и взяв его руку положила к себе на попу.
-Хмм...ну ниче так - ухмыльнулся он.
Сволочь, моя попа божественна, а он ниче так. Я отошла от него и став спиной к нему положила руки на подоконник.
-Где ты был все это время? - по моим щекам начала скатываться соленая жидкость.
-Я уезжал в другой город, - он подошел ближе и шептал мне на ухо.
-Отойди, не подходи ко мне так близко, - мне было приятно что он стоит рядом и дышит со мной в унисон, но я боялась...боялась что он просто снова уедет и мне будет плохо, я не готова к этому.
-Ты плачешь? - одним легким движением он перевернул меня к себе.
А я просто стояла и смотрела ему в глаза, за что мне это? Неужели так сложно просто уйти сейчас обратно к гостям и оставить меня в покое.
-Зачем ты это делаешь?
-Что именно? - смотря мне в глаза спросил он.
-Появляешься...делаешь мне больно, и снова исчезаешь. Стоишь и смотришь мне в глаза, у тебя все так легко! Ты совершенно ничего не восприримаешь всерьез. Все для тебя игра, которая завершится когда ты этого захочешь, и тебе совершенно не важно чужое мнение.
-Знаешь, возможно ты и права. Но нашу с тобой игру завершила ты и не очень хорошо. Ты слабохарактерная.
-Доверши была, ты изменил меня. Отойди в сторону, у меня нет больше желания с тобой общаться, - оттолкнув его в сторону я ушла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Душа Летела Над Лужами✨
Romance-Я далеко не подарок, - сказала девушка с темными волосами и пронзительно голубыми глазами. -Я ведь тоже еще тот детка, - с наглой успешкой сказал парень который стоял напротив, усмехаясь. Такой непринужденный диалог, разжигается ненависть между п...