Когда мы вышли со стола, нам старшие показывали Хогвартс,вот мы идем в гостиницу Гриффиндор.
Мы дошли, но когда я увидела в зеркале "поющую даму"
-Пароль. -произнесла она.
-Храбрец. - сказал Фред или Джордж.
Когда мы зашли, нам рассказали много чего про правило в школе, я подружилась с Гермионой и пошли спокойно в нашу комнату.
-Гермиона можно я буду называть тебя Герми? -спросила я.
-Да, а я тогда тебя Ася. -произнесла она с улыбкой.
-Хорошо и мы погрузились в сон.Во сне.
-Настя Поттер. -произнес голос.
Я находилась в каком то доме, там было темно, она смотрела на темноту.
-Настя Поттер. -опять произнес этот мерзкий голос.
-Кто тут? И я не Поттер, я Смит.
Когда я повернулась я увидела того, кого не могла видеть, она в шоке смотрела на его, но потом закричала во сне.
-Настя, Настя просыпайся. -произнесла Гермиона.
Я очнулась но когда я увидела Гермиону, я обняла её.
-Что случилось?-спросила она.
-Мне плохой сон приснился,когда я дотронулась, до лба я почувствовала шрам.
"Не может быть" -пронеслось в голове. "Я сестра Поттера?"
Тут Гермиона легла обратно.Утром когда я встала, я спомнила что первый урок Зельеварение.
Я разбудив Гермиону, быстро пошла в большой зал и села рядом с Гарри, когда я посмотрела на его шрам.
-Болел? -спросила я у Поттера смотря на шрам.
-Откуда ты узнала? -спросил он.
-Я потом все расскажу, мистер Поттер. -я улыбалась.
Когда я посмотрела на близнецов, на меня посмотрел Рон.
-Привет меня зовут Рон.-произнес он. -А там, но я не дала ему сказать и продолжила за него. -твои братья Джордж и Фред.
Я улыбнулась и пошла кабинету Зельеварение, я села за первую парту и стала ждать профессора Снейпа.
Подходили ученики и садились, тут зашел Снейп и посмотрел на Поттера.
"Щас начнется"- подумала я.
Когда Снейп посмотрел на меня, я усмехнулась.
-Мистер Поттер что вы там пишите? -сарказмом произнес он.
-Нечего Сэр. -произнес Поттер.
-Мистер Поттер не смотрите на меня так. -грубо сказал он. Но тут я не выдержала.
-Как вы смеете о нем так говорить? Он не в чем не виноват! Вы самый ужассный профессор, все умолкли, но Снейп в шоке смотрел на меня.
-Минус 50 балов Гриффиндор, за оскорбения. -произнес сквозь зубы.
-Да как вы смеете. -не унивалась я. -Да что бы вас убил Володя. -прошепела я и села на свое место.
Но тут не видержал Снейп.
-Смит на отработку в 5 часов. -произнес он, и тут звонок прозвенил.
Когда они вышли,то я увидела Гарри.
-Гарри. -произнесла я.
-Да? -произнес он с улыбкой.
-У тебя была сестра? -спросила я.
-Да, была но она новерное умерла. -он закрыл глаза. -так сказали Дурсли.
"Да как они смееют? Как, да кто они такие?" -но тут мы пошли на следующий урок.Когда все уроки, прошли мы пошли к Хагриту.
-Привет Хагрит -произнес Поттер.
-Привет, Привет. -произнесла я.
-Как ты, Хагрит?-произнесла я.
-Лучше, знаешь кто твои родители? - спросил меня Хагрит, но я нечего не сказала.
Но тут то было, сейчас было 4 часа а в 5 отработка.
-Ты приставляешь, Настя заступилась за меня.
-Гарри, я просто не хотела, что Снейп кричал на тебя.
Но он улыбнулся, я попрощалась и пошла в Хогвартс.-Хагрит, а кто родители Насти? -спросил Гарри.
-Ты не замечаешь, Гарри? -спросил лесник.
-Нет, я только знаю что у неё фамилия Смит. -Поттер улыбнулся.
-Ну тогда, Гарри ты должен знать. -вздохнул он. -её настоящие имя Настя Поттер, она твоя сестра.Прошел час, когда я зашла в класс Снейпа.
-Я вас ждал, мисс Смит. -произнес он.
-Что я могу сделать, для такого великого профессора Снейпа? -издевалась я.
-Подмитите и идите. -произнес он.
Ну про мою внежность, я могу рассказать..
-Я похожа на маму, но и на отца тоже, только глазами. -я улыбнулась и запела мамину песню которая пела для меня.Я убралась за 20 минут и уже собралась уходить, но её задержал профессор. -Знаете что Смит, мне кажется ты не тот человек кто хочет со мной ссоры.
-Тогда хватит над Гарри издеватся, он не виноват в том что вы не можете принять.
Тут я ушла и пошла в комнату