Привет, меня зовут Анастасия Смит, я из Россий, живу в Москве, есть подруги.
Мне 12 лет, я Поттероман, я смотрела и читала Гарри Поттера! Моих родителей зовут Смит Надежда Владимировна, отца зовут Смит Михиэль Виктович.
Вот моя история и начинается!Я проснулась рано утром, когда я пошла умыватся сегодня 15 Августа а значит скоро в школу, я была бы рада если ко мне прилетела сова и отдала письмо от Хогвартса.
Но мне не 11 лет, когда я спустилась вниз, мои родители оставили мне завтрак а у них была работа, я быстро поела и пошла в комнату, когда я зашла в комнату, на моей кровати лежало письмо, я открыла и афегела, это было настоящее письмо из Хогварса.
Когда я начала писать, надо было дать ответ уже завтра я стала писать что согласна.
Когда родители вернулась, я была в комнате, ко мне пришла моя мама.
-Доченька милая, что слулось? -спросила она у меня.
-Мам представляешь что? Сегодня мне прислали это письмо.
-я улыбнулась.
Мама прочитала и улыбнулась.
-Я давно хотела сказать. -произнесла моя мама. -Ты особая девочка, я и твой папа не настоящие родители, но любим как настоящую дочь. - произнесла мама и я её обняла.
Вот прошло неделя, я накупилась учебниками и все для Хогвартса.
Я позвонила подруге, но она не отвечала
Я уеду жить в Хогвартс. - я улыбалась и кричала.
Когда я приехала на вокзал, я взяла книги про Гарри Поттера но спрятала, потом взяла телефон и конечно чемодан...
Вот я уже нахожу платформу 9 3/4 и прошла я попала на Вокзал.Когда мы зашли в вагон, я стала думать куда я попаду? Тут зашел блондин, это был Малфой.
-Привет Я Драко Малфой. -произнес он.
-Привет Драко, я Анастасия Смит. - я улыбнулась, но тут как не ожидано появился Гарри Поттер.
-Малфой,что ты тут делаешь? -спросил он.
-Сижу, не видно? -сарказмом произнес он.
Гарри повернулся ко мне и улыбнулся.
-Привет меня зовут, но я его перебила.
-Тебя зовут, Гарри Поттер. -я улыбнулась. -ну что же, Гарри приятного познакомится.
Мы ехали долго, когда я вышла из вагона, то увидела Хагрита.
-Первокурсники сюда. -произнес он. Все подошли к нему, но он заметил меня и улыбнулся.
Мы летели на карети, но я видела много смертей и увидела лошадей, но кто мои родители? Я спрашивала свой мозг.
Нас привезли в Хогвартс, вот нас уже провели в большой зал, много кого перевели на Злизерен, на Пуффендуй.
-Драко Малфой. -позвала шляпа его. Он подошел к шляпе, она стала говорить и тут она крикнула.
-СЛИЗЕРИН.- и Малфой пошел к столу, но тут пошел Гарри.
-ГРИФИНДОР. -сказала шляпа, но тут она крикнула.
-Анастасия Смит, я подошла и стала размышлять
-Слизерин или Грифиндор.
-Только не Слизерин. -пропищала я.
-Но тут она крикнула.
-Грифиндор. - и я пошла села с Гарри.