|•1•|

35 4 0
                                    

Я просто хочу быть кому-то нужной.
Нужной и необходимой. Мне нужен кто-то, кому я могла бы отдать всю себя, своё свободное время, свою жизнь, внимание и заботу, и от кого я получала бы тоже самое в ответ.

Кто-то зависимый от меня.

Обоюдная зависимость.

Я обернулась на глухой звук. Брат стоял с отвалившейся дверью в руках. Интересно.

- Я починю, честно,- он посмотрел на меня грустными глазами.

Оправдывается. Пытается угодить. Помочь. А смысл? Эта чертова дверь и так когда-нибудь отвалилась бы. Впрочем, это меня даже не волнует.

Никак не отреагировав на деяние брата я спустилась на кухню. Так странно. Я даже не видя парня точно могла сказать, новости плохие.

Ну конечно. Мой брат самый аккуратный человек из всех, кого я когда-либо видела. Думаю, дверь сама собой бы не отвалилась, без людской помощи.

А куда она вела, дайте-ка вспомнить? В подвал? Когда мы там вообще бываем? За эти два месяца я спускалась туда лишь однажды. Да и ничего необычного там не было. Обычная пустая комната с кучей непонятных бумаг разбросанных по всюду. Бред.

Я взяла яблоко и села за стол.

И в следующую секунду я уже держала не просроченный продукт, а эту деревяшку у которой так во время сломалась ножка.

- День сегодня не мой.

Брат быстро сориентировался и поставил небольшую табуретку вместо уже не нужной ножки. Получилось что-то вроде косой доски для серфинга. Обшарпанной. Грязной. Доски для сёрфинга.

Так и не перекусив, я опять не промолвив ни слова пошла куда-то.

На улицу, кажется.

Присев на скамейку на террасе я уже ожидала, что и она сломается. Но видимо мне не так уж и не везёт.

Как я вообще до такого дожила?

Самой бы знать.

Что-то вроде, живешь себе. Живёшь. И тут БАЦ. Кирпич тебе на голову свалился. Или, там не знаю... кошка в лицо прыгнула? Машина переехала?

- Ты мне бойкот устроить решила?

Раздражает. Неужели так сложно понять, что мне просто нужно побыть одной? Бойкот, да? Серьезно? Если бы я действительно решила устроить бойкот, то просто сбежала бы куда-нибудь. Точно уж не мучила тупым молчанием.

Убить времяWhere stories live. Discover now