Ставки

765 23 0
                                    

- Привет, Мик, давно не виделись, - улыбнулся высокий блондин за барной стойкой. - Вышел по УДО?

- Пришлось освободить шконку для очередного Чикатилы, - рассмеялся парень, залезая на высокий стул. - Тюряга переполнена. Нальешь?

- А деньги у тебя есть? - нахмурился бармен, вспоминая каждый доллар, что вынужден был вложить в кассу, когда поил своего приятеля за счет заведения.

- А совесть у тебя? - огрызнулся Микки, по-хозяйски снимая пивной бокал с держателя и протягивая его другу. - Полгода не пил ничего крепче ебаного чая, а ты издеваешься?

- Ох, Мик, ладно, - закатил глаза блондин. - Но только один, - наливая до краев пенистую жидкость, предупредил он. - У нас хозяин сменился недавно, теперь все очень строго, никакой халявы.

Только сейчас Микки обратил внимание, как изменился ставший родным за эти несколько лет гей-клуб: небольшие столики, вокруг которых стояли мягкие кожаные диваны, занимали все пространство бывшего танцпола; диджейская рубка переехала в дальний угол, а на ее месте теперь возвышалась гладкая поверхность сцены; не было вокруг толпы малолетних голубков, которые тряслись в конвульсиях, заглотив изрядную порцию кислоты, под очередной музыкальный высер, что с гордостью называли дабстепом; тихая, ненавязчивая мелодия играла в колонках, расслабляя и лаская слух. Контингент заведения, казалось, постарел лет на двадцать: богатенькие старички в дорогих костюмах, обладатели толстых кошельков, развалившись, потягивали разноцветные коктейли из высоких бокалов, а те, что помладше, нацепив самые дорогие шмотки из своих гардеробов, сидели на стульях за высокими круглыми столиками, прожигали взглядами первых.

- Блядь, Тони, какого хуя тут происходит? - закончив осмотр, поинтересовался Микки у бармена.

- Говорю же, новый хозяин, - объяснил блондин. - Я вообще удивлен, как тебя впустили, - беглым взглядом оценив растянутую толстовку и рваные джинсы друга, проговорил он.

- Макс на входе, - тут же ответил брюнет, вспоминая, с каким трудом ему удалось уговорить старого знакомого пропустить его внутрь.

- Точно, Макс, - хищно улыбнулся Тони, едва заметно облизнув верхнюю губу.

- О! Никак ты смог, наконец, найти путь к его заднице? - рассмеялся Микки, вспоминая, как его друг сох от любви к новенькому охраннику еще полгода назад.

- Иди нахуй, - ощетинился блондин, но голос и довольная физиономия выдавали его с потрохами.

- Так что за новый хозяин? Что здесь вообще творится? - решив больше не продолжать эту тему, спросил Микки, надеясь, что ему не придется слушать очередную серенаду, посвященную Максу, а еще хуже, сальные подробности их потрахушек, ведь секса у него самого не было все те же чертовы полгода.

- Помнишь драку, что была в твой последний визит? Ты тогда свалил по-тихому, пока полицаи не приехали, - начал объяснять бармен. - Разгромили тогда клуб изрядно. Хозяин, посчитав убытки и прикинув, сколько бабла уйдет на ремонт, решил продать его к чертям, со всем персоналом и прочей поебистикой. Вот тут и нарисовался этот мажор со своими суперкреативными идеями и хуевой тучей баксов. Через месяц мы снова открылись, только теперь это уже не старая добрая «Ласточка», которую ты помнишь. Ночной клуб на бумаге, дорогой бордель на самом деле.

- Чё? - выплескивая на барную стойку пиво, что не успел проглотить, поперхнулся Микки.
- Ага, - кивнул блондин, - вот и я удивился, как Макс тебя впустил, ты совсем не тянешь на клиента, да и на паренька-потаскушку мало похож.

Too expensive for you. /GallavichМесто, где живут истории. Откройте их для себя