Гости.

365 21 3
                                    

В вос­кре­сенье Мик­ки про­ва­лял­ся в кро­ва­ти до де­ся­ти ут­ра, уси­лен­но от­го­няя от се­бя мыс­ли о зе­ле­ных гла­зах, что сни­лись на про­тя­же­нии всей но­чи; ста­ра­ясь не ду­мать об их об­ла­да­те­ле, ко­то­ро­го повс­тре­чал вче­ра в су­пер­мар­ке­те, о пя­тер­ке бак­сов, что тот так лю­без­но ему одол­жил, о не­кон­тро­ли­ру­емой зло­бе, что выз­ва­ло это не­вин­ное пред­ло­же­ние, и ядо­ви­тых сло­вах, бро­шен­ных в ад­рес мо­ло­до­го че­ло­ве­ка.

Ко­неч­но, Мик­ки не по­жа­лел ни на грамм о ска­зан­ном, он лишь дал по­нять это­му ры­же­му уро­ду, что зна­ет, ка­ким пу­тем бы­ла за­ра­бо­та­на эта пя­тер­ка. Но его вы­ра­же­ние ли­ца с ши­ро­ко рас­пах­ну­ты­ми гла­за­ми, что в ис­кусс­твен­ном све­те тор­го­во­го за­ла при­об­ре­та­ли от­те­нок чис­то­го изум­ру­да, чуть при­от­кры­тым в удив­ле­нии ртом, не да­ва­ли Мил­ко­ви­чу по­коя, зас­тав­ляя вос­ста­нав­ли­вать в па­мя­ти весь не­пу­те­вый спор, что воз­ник у них воз­ле кас­сы.
Мик­ки по­чувс­тво­вал се­бя ос­кор­блен­ным, ког­да блед­ная ру­ка про­тя­ну­ла ему ку­пю­ру, бук­валь­но ты­кая но­сом в его не­сос­то­ятель­ность и ог­ра­ни­чен­ные фи­нан­со­вые воз­мож­нос­ти.

Раз­дра­же­ние воз­рос­ло втрое, как толь­ко он под­нял гла­за на ры­же­во­ло­со­го пар­ня, что сто­ял сов­сем ря­дом, уз­на­вая в нем то­го са­мо­го тан­цо­ра, от ко­то­ро­го не мог от­вес­ти взгля­да не­де­лю на­зад в сво­ем лю­би­мом клу­бе, о ко­то­ром ему го­во­ри­ли «он да­же не пос­мот­рит в твою сто­ро­ну» и «ты слиш­ком бе­ден для та­ких как он», до­ро­гую шлю­ху, что за од­ну единс­твен­ную ночь сво­ей зад­ни­цей за­ра­ба­ты­ва­ет та­кое ко­ли­чес­тво баб­ла, о ко­то­ром Мил­ко­вич мо­жет толь­ко меч­тать. 

Тер­пе­ние лоп­ну­ло, как толь­ко па­рень за­ве­рил Мик­ки в том, что для не­го эти день­ги ни­че­го не зна­чат.

Мэн­ди так и не вер­ну­лась с ра­бо­ты, и Мил­ко­вич ре­шил от­пра­вить­ся на ее по­ис­ки, что­бы одол­жить мо­биль­ник, что сес­тра ута­щи­ла с со­бой вче­ра днем, ведь он обе­щал се­год­ня соз­во­нить­ся с То­ни, а ме­ло­чи на те­ле­фон-ав­то­мат в кар­ма­не не наб­лю­да­лось.

На­тя­нув пос­лед­ние чис­тые джин­сы с не­боль­шой дыр­кой под зад­ним кар­ма­ном, се­рую фут­бол­ку и лег­кую чер­ную кур­тку, что ед­ва спа­са­ла от про­би­ра­юще­го до кос­тей ле­дя­но­го вет­ра осен­не­го Чи­ка­го, Мик­ки вы­шел из до­ма и нап­ра­вил­ся по уже за­учен­но­му на­изусть ад­ре­су ка­феш­ки, где вка­лы­ва­ла его сес­тра поч­ти каж­дый день.

Too expensive for you. /GallavichМесто, где живут истории. Откройте их для себя