2.

14 2 0
                                    

- Ну же, скажи им! - смех юной девушки слышался по ту сторону записи для автоответчика.
- Ахаха, Чаан! Перестань щикотить! Аааа! - кричала она в то время лежа уже на полу скрючевшись от смеха.
- Не перестану пока не скажешь, - заявил столь бархатный, родной голос.
- Ладно! Чанни не может ответить потому что мы готовимся к своей будущей свадьбе! Перезвоните пожалуйста позже! Целую кто бы это ни был! Я - невеста Пак Чанёля!
- радостно на одном выдохе крикнула девушка сдерживаясь от смеху.
- Ахахах! Я оставлю эту запись навсегда!
- Пак Чан! А ну стой!

Обычно люди должны что-то говорить после звука "бип", но у нас с Хёрин пропал дар речи.

- Он не поменял его. Прошло 4 года, но он не поменял. Чертов ублюдок Пак Чанёль! До сих пор, он думает что я позвоню и буду умолять о прощении! Буду просить его обратно обнять меня, поцеловать, погладить по голове и сказать "Не надо ждать, надо действовать!" как говорил он обычно. А я дура! Не звоню! Потому что знаю что так и будет! Я буду рыдать в трубку, но он не скажет мне "Не плачь, малая" как сказал когда я провалила экзамен в фотошколу! Я буду просить его звонить мне, чтобы я была уверенна что с ним все в порядке. Но он скажет что это бесполезно, потому что он все равно не позвонит! Скоро мне стукнет 20, а я буду рыдать из-за своей первой любви когда узнаю что он нашел другую и хочет женится на ней! Я захожу на его инстаграмм, и не вижу там такие записи как "Сижу и скучаю по тебе", "Люблю мою дурочку", а хотя всегда видела. А если по точнее то 4 года назад видела! Я до сих пор люблю этого придурка!

Ваше голосовое сообщение записано без прочих ошибок. Через некоторое время абонент которому вы звоните услышит его. И перезвонит вам. Спасибо.

- Что? - ошарашенно смотрела я на Хёрин.
- Ты знала то, что люди от неожиданности перестают ныть, как водопад? - с улыбкой, и со своим же хриплым голосом спросила Хёрин.
- Как...как ты могла? Он же увидит...а я сказала...а потом позвонит...охх, - я обхватила голову обееми дрожащими руками и туго схватилась за волосы.

Нахлынувшие слезы словно ветер улетели куда-то на запад. Теперь столько вопросов крутилось в голове: "А если он позвонит? Что я ему отвечу, "нечаянно"? А если он поймет все не так? Если вдруг он наоборот воспримет все серьезно?"

- Твою ж мать, Хёрин! - билась я головой об стену.
- За то теперь, ты не плачешь.
- За то потом, я буду реветь как сука, если он позвонит и я услышу его голос! За то теперь, я жестко влипла!
- Материться - плохо! Тем более для девушки - это не красиво!
- Друзей подставлять вот так - плохо. А материться это как гнев сжигать, в этом ничего такого нет!
- Ты теперь это всю жизнь не забудешь, я права? - с тоскливостью задала мне вопрос Хёрин.
- Если он мне позвонит, я тебя грохну!

Не надо ждать, надо действовать.Место, где живут истории. Откройте их для себя