3.

12 2 0
                                    

По щекам они всё скользят, слёзы горькие, но ведь не верится,что ты...здесь.

POV AUTOR

Глаза девушки пощипывали, а цвет лица схоже с оттенком красной помады, от того, что сдерживает слёзы. Нет, не слёзы радости, не слёзы отчаяния, это - слёзы злости, ненависти и в добавок недопонимания.

Столько всего навалилось на эти хрупкие плечи. Всего за месяц!

В душе она бы хотела...нет, она все еще хочет поговорить, разъяснить, чего не сделала еще тогда. Четыре года назад...

Но не сейчас.

Сейчас другое время, другое место, другие люди, а главное изменились ли сами влюбленные?
Или продолжают плакать в подушку по ночам? С горечью хранят общие фотографии где-то в пыльной коробке, но ежедневно просматривают их? Никто не может об этом сказать.

Поэтому без лишнего и без недосказанного, разварачиваясь, уходит. Ее шаги переходят на быстрый бег и она уже, не выдерживая нехватки кислорода, падает около мусорных баков университета.

Чувствуя себя таким же мусором, что и вокруг себя, она плачет. Дает волю чувствам, обнимая расцарапанные от падения колени.

В Токио

- Хэээй! Акика! Ты как? - брюнет с кудрявой копной волос на голове, в черных очках, которые подчеркивают его, и так торчащие, уши, черное пальто, из воротника которого, виднеется еще один воротник, но уже от белой рубашки и темно-синего пиджака, к которому так же прилагаются такого же цвета штаны и черные солидные туфли.
Все выглядит естественно. Красиво? Еще как! Богато? Не то слово!

Почему же?

И только этот парень, являющийся обладателем имени Пак Чанёль мог дать ответ на эти слова.

Пак Чанёль - местный, кхм-кхм, то есть "токийвский"(прим.:от города Токио) мошенник. Обманывает всех и вся. Взрослых, подростков, и даже детей. Его душа любит денег, внимания и любви, которую он никак не мог найти.

И сейчас эта особа стоит перед аэропортовской кассой, пытаясь загробастать билет за бесплатно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не надо ждать, надо действовать.Место, где живут истории. Откройте их для себя