Дом УилсоновPOV Сэм(Сэм Уилсон - его полное имя)
Я лежу в своей теплой кровати,а за окном моросит дождь . Я лежу и думаю(даже думаю вслух)
- Почему я постоянно хочу ее целовать? Почему меня к ней тянет? Почему в ее зеленых глаз - я хочу утонуть? Почему? Что со мной?И тут из двери в мою комнату - высовывается мамина голова:
- Может ты влюбился... Сынок! С улыбкой сказала мама
- В Анну?Это возможно! Сказал я с ехидной улыбкой .
- Она очень милая девочка! Дружит с тобой почти десять лет и помогает тебе с учебой! Вы очень похожи.
- Чем?
- Увлечения у вас одинаковые!
- Хм...
- Вы оба слушайте OneRepubluc,The Pretty Reckless,и Avril Lavigne! У вас один любимый исполнитель - Avril Lavigne,один любимый фильм - Голодные Игры и т.д. У вас всё одинаковое!
- Ты правда думаешь,что я в нее влюбился?
- Да!
А потом я вспомнил,что и песня у нас любимая одна! Christina Perri - A Thousand Years!
По моему я люблю ее. С этими мыслями - я быстро провалился в страну морфея. Мама права!
Утро^^
Дом Уилсонов
POV Сэм:
Да блин! 8 утра! А мама как всегда выжимает свежий сок!
- Блин мама!!!, Крикнул я на весь дом
Ко мне в комнату вбежал младший брат:
- СПАСИТЕ!!! С криками сказал он и залез ко мне под одеяло.
- Ты че? Офигел что ль? Сказал я удивленным голосом
И тут в комнату вбегает моя старшая сестра и говорит:
- Где этот дебил?- Сказала она гневно.
- Здесь!- Показал я на одеяло.
- Предатель! - Сказал мой младший брат выпрыгнув из кровати и понесся из комнаты.
Моя сестра ринулась за ним. Кто еще с ними не знаком - напомню(моя старшая сестра - Элизабет Уилсон ей 20 лет),мой младший брат(Джон Уилсон ему 16 лет). Эти двое меня так достали! Вот теперь я понимаю Анну! Я встал с кровати и пошел в ванную. После того,как я вышел - моя постель была убрана(видимо мама убрала ее за мной). Я лег на убранную кровать и включил в плеере - The Pretty Reckless-Zombie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He will always be there.
JugendliteraturАнна и Сэм дружат уже 10 лет. Прийдя на последний балл, между ними пробегает маленькая искра, что и приводит к первому поцелую, первой ночи и море пролитых слез. Совместно с @Dasha_lyncheva