15 Фактов

19 9 14
                                    

Хм, вот и добралась до меня эта эстафета)  Признаться честно мне очень лень писать их, но я постараюсь 🙈
-----------------------------—----------------------
Итак, начну :

1. Я обожаю заниматься рукоделием. В возрасте лет 8-9 я начала увлекаться бисероплетением, через какое то время начала шить игрушки, но мне это надоело. Когда я поехала впервые в лагерь, то там я начала плести фенечки из мулине и ленточек. На данный момент я не увлечена каким то отдельным видом рукоделия, я занимаюсь всем по немногу если на это имеется свободное время.

2. Раньше боялась собак, но как Dasha_Lyncheva подарили щенка перестала их бояться, да и сами собаки стали ко мне относиться иначе)

3. Где то в далёком 2015 году меня зацепила книга Once Kate_Hask и именно поэтому я начала слушать One direction.

4. Родом я из Сызрани(самарская область) , но проживаю большую часть своей жизни в Ульяновске.

5. Мне 16 лет. День рождения у меня в день космонавтики, поэтому некоторые называют меня космонавтом😄

6. У меня есть парень,но он находится в 100 км от меня...

7. Я перешла в 10 класс.

8. После окончания школы я очень хочу поступить в казанский медицинский университет на стоматологический или лечебный факультет.

9. У меня есть младшая сестренка.

10. С недавних пор мой любимый фильм "Гарри Поттер".

11. Любимая книга это трилогия пятидесяти оттенков ☺

12. Любимого цвета, как такогого не имеется.

13. Коллекционирую вкладыши от жвачки "Love is...", и некоторые обертки от шоколадок(признаю это немного странно).

14. От нечего делать могу накраситься по полной программе и никуда не пойти 😂

15. Я не всегда была довольна своей внешностью, но в моей жизни появился тот человек который доказал мне что я красива по своему.
------------------------------------------------------
Пы.сы. Надеюсь вам было интересно это читать))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

He will always be there. Место, где живут истории. Откройте их для себя