Школа

94 2 0
                                    

Проснувшись утром,я выглянула в окно,сплошной туман,а через густые тучи не проникал не единый луч солнца. Почистив зубы я спустилась вниз,Чарли сидел за кухонным столом и читал газету.

-Доброе утро!

-Доброе утро Беллз,я поджарил яичницу и сделал тосты.

-Спасибо.

Расправившись с завтраком,я пошла переодеваться,вещей я с собой взяла немного,Аризонский гардероб не подходил и мама потратила кучу денег,но то,что мы купили,явно не хватит.

Я одела голубую водолазку,сверху зеленую блузу и джинсы. Чарли уже уехал,видимо его настоящим домом был полицейский участок.Одев куртку,я вышла из дома и закрыла дверь. Забравшись в кабину пикапа,я включила печку.

Мой первый день в новой школе.Март, середина семестра.Супер. Я подъехала на школьную стоянку.

- Классная тачка.- крикнул темнокожий парень.
-Спасибо.

-Оп-па.Ты Изабелла Свон, новенькая.-ко мне подбежал парень корейской внешности.-Привет, я Эрик, глаза и уши школы.Тебе нужно прогуляться, пообедать,поплакаться в жилетку?

-Знаешь, я предпочитаю страдать в тишине.
-Потрясный заголовок.Я газетчик,и ты новость на главной странице.

-Нет, зачем?Ты...Пожалуйста, никакой статьи...

-Расслабься. Не будет статьи.

- Спасибо.

Первым уроком у меня была физкультура.

-Получай! Получай!- я отбила мяч и он с силой угодил в голову светловласому парню

-Прости.Я говорила, что не умею играть.

-Нет, нет, нет.Это... Это...Ты Изабелла, да?

-Просто Бэлла.

-Привет, я Майк Ньютон.

Хорошо что встретил тебя.

-Ага, ага.

- Она круто себя подаёт, да?-к нам подбежала темноволосая девушка.

-Я Джессика, нам по пути.Эй, ты ведь с Аризоны, верно?Разве люди из Аризоны не загорелые,не так ли?

-Да...Может за это меня и вышвырнули.

-Ты прикольная.

-Это смешно.

Остальная часть урока прошла более-менее спокойно и ми с Майком отправились в кафетерий. За столом сидели Эрик,Джессика и еще одна девушка корейской внешности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумерки (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя