Переезд

126 3 0
                                    

В аэропорт мы ехали на машине с открытыми окнами. По радио играла тихая,спокойная музыка.

В Финиксе было +28. На мне была одета голубая блуза и джинсы,нo в руках я держала теплую парку.

-Белла,еще не поздно передумать.-кажется в 100-ий раз сказала мама.

-Хочу уехать.- твердо сказала я,прекрасно понимая что это не так.

- Как долетишь,обязательно позвони.

-Конечно,мам.

Мы обнялись,и на секунду меня посетила мысль,что может все-таки остаться..
Но нет,я прекрасно понимаю,что так сделаю только хуже.


Мама улыбнулась,теперь она счастлива,счастлива вместе со своим новым мужем.

-Передавай привет Чарли.

-Да,обязательно.

Зайдя в самолет,я села на свое место и ,надев наушники, погрузилась в свои мысли. В штате Вашингтон,под покровом туч и за пеленой дождя есть городок Форкс. Население-3 120 человек. Сюда я и переезжаю.

Осадков тут выпадает больше,чем в любом другом городе США.
От мысли про сырость и влагу я поморщилась.

Мама сбежала с этого унылого городка,прихватив меня,когда мне едва исполнилось несколько месяцев.
Через 8 лет мама встретила Фила.

Мой отец Чарли- шеф местной полиции.
Выходя из самолета,я поскользнулась на трапу и упала прямо в объятия отца.

-Привет,Беллз! Ты почти не изменилась. Как долетела?

-Привет,папа-Чарли я звала его только за глаза.-Долетела чудесно!

Сев в его старенькую патрульную машину- Форд,мы поехали к дому. О чем же говорить? Особой разговорчивостью ни я ни Чарли не отличались,по этому ми просто наслаждались тишиной.

-Ну и кудри.-неожиданно сказал Чарли.

-Я недавно стриглась.

-Уже опять отросли.

Я проводила здесь по две недели каждое лето,но это было давно.
Я смотрела в окно,вокруг было так много зелени,кажется я попала на зеленую планету!

Сумерки (фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя