Пазл

2.4K 110 26
                                    

Мы с Саске никогда не были закадычными друзьями. Дружбы между альфами и омегами на нашем дворе не водилось, и всё наше детство прошло в суровом противостоянии. Нет-нет, это касалось не только меня и Учихи, а всех альф и омег нашего двора. По словам взрослых, мы были хуже, чем кошки с собаками. Предмет для спора найти было легко, вот мы и спорили, и нередко даже дрались. Наши «военные баталии» прекращали вездесущие взрослые, разводили по разным углам и увещевали. «Ты же омега!» - самый внушительный и часто повторяемый аргумент моих родителей на меня совершенно не действовал. Думаю, альфам вменяли практически тоже самое, но и они не проникались своим прекрасным статусом. Черт, было бы круто, если бы я родился альфой. Не повезло. Во всяком случае, так я думал очень долго. А когда началось это пресловутое половое созревание, течки и всё с этим связанное, я вообще проклинал свою омежью суть. Но со временем смирился. И даже нашел определённые выгоды. Но их было слишком мало. Слишком, ведь омега я неправильный. Во всяком случае, так говорят почти все мои знакомые.

Наше противостояние с Саске со двора незаметно перешло на школу, и дальше еще долго преследовало нас. И, кажется, до сих пор преследует, правда, сейчас я в этом уже не уверен.

Я хотел быть полицейским. Спал и видел себя оперативником, или следователем, или еще кем-нибудь сильным, мужественным, незаменимым. Родные устали меня разубеждать, махнули рукой на мои капризы, мол делай, что хочешь. В целом, они все были безмятежно спокойны. Сомнений в том, что я провалю вступительные экзамены ни у кого не было.

Вообще, доказывать что-то кому-то - моё любимое дело. С детства этим занимался. Довольно увлекательное занятие, надо сказать. В Полицейскую Академию я всё-таки поступил. Не блестяще, конечно, но какая разница? Дома все были в шоке, а я торжествовал. Жаль, не сфотографировал их вытянутые лица. Я стал студентом Академии, а родители срочно принялись искать там знакомых. За мной, видите ли, кто-то всегда должен присматривать. Искали и нашли. Надзор был обеспечен. Я сначала на всех дулся, а курсе на третьем понял, что свой человек в Академии - это ой как удобно. А у меня был свой человек в Управлении. Это вообще круто получалось. Словом, всё к лучшему.

К худшему был Учиха Саске. Он тоже поступил в полицейскую Академию. Считалось, что для альф это очень престижное место. Омеги обычно выбирали себе более спокойную профессию.

ПазлМесто, где живут истории. Откройте их для себя