глава6. Мечта родилась!

3 0 0
                                    

Pov Автор.

Прошло где-то три дня с того момента как к Юке присоеденился Томас. С тех пор они сдружились и теперь в городе не один хулиган, а целых два (но добрые).
- Эй, девушка у вас спичек не найдется?!- послышалось из переулка.
- Отстаньте от меня, у меня ни чего нет!- сказала девушка.
- Тогда может кошелек дашь, а?- спросил еще один бандит и заржал.
- Эй, эй, вам же сказали что нет ничего.- сказала девушка выходя из-за угла.
- Малявка, а не пойти ли тебе подальше от сюда?- спросил раздрожонный главарь.
А та девушка которую дамогались по пыталась убежать, но один из бандитов.
- Отпустите ее.
- А, что если, нет?!
- Тогда сам виноват.- после этих слов девушка начала подходить к банде.
И вот она уже на растоянии вытянутой руки, и вот главарь замохнулся, но она уклонилась.
- Ты слишком медленный.
- Получай!- крикнул еще один за спиной.
Но она не растерялась, повернулась и ударила его ногой в бок, он так и упал.

Pov Юка.

Господи как же хочется набросится на них и просто избить до полу смерти.
Вы спросите почему и зачем? Ну, не знаю, просто.
Короче через час они все волялись без сознания.
- С..спасибо.- сказала девушка которую дамогались эти уроды, я ее даже не заметила.
- Да, пустяки.

Еще через несколько часов я уже была на "базе".

- Что, опять пристают?- спросил Том когда я зошла.
- Ага, только не ко мне, а к девушкам.
- Понятно, а я вот на задание ходил.
- И чо, как?
- Скучно.
После нашего короткого разговора вошел старик.
-Ну что, как ваши дела?
- Все бандиты в городе начали приставать к каждой прошедшей девушке и выпрашивают деньги.- сказала я.
- А у меня скучно все, пришел, а тебя просят сделать то чего нет вообще в записке.
- Я тут подумал, может вам в путишествие пойти?
- А на чом мы поедем, поплывем, пойдем?- спросил Том.
- Я уже обо всем договорился, вы завтра же выплываете!
- Круто! А кто капитаном будет?- спросила я у Тома которому наверное все по фиг.
- Ну, ты была самым первым найденым хранителем, ты и будешь капитаном.- сказал Том лежа на деване.
- Если все решили, собирайте вещи!
- Ты же сказал что завтра уплываем.
- Но вещи нужно собрать сегодня.
- Тогда, я поставлю себе цель! Я обойду весь мир, найду всех хранителей и самое главное стану королевой мира!!

Мечта Родилась!

Глава маленькая, но мне кажется интересная. Простите что не выложела в субботу.😯

Путешествия в Огромном Мире!!Место, где живут истории. Откройте их для себя