Глава 1 : Неожиданная встреча

154 8 0
                                    

Меня зовут Мила мне 16 лет и я помешана на крипасте.Самым классным из них мне показался Джеф.Его черные как ночь волосы бледная кожа как свет луны.Больше всего меня манило в нем и это безумие.Сегодня пятница и я решила сходить в книжный купить продолжение романа из серии крипи.Купив книгу я по пути к дому остановилась в парке и решила немного почитать.Сев на лавочку я уткнулась в книгу.Через какое то время я услышала крик мужчины.Соскочив с лавочки я отправилась на крик.Моему удивлению не было предела!
На мертвом окрававленном мужчине сидел Джеф и вырезал длинную до ушей кровавую улыбку! Доделав дело он аккуратно встал и резко повернулся в мою сторону.
- Тебе тоже пора идти спать : сказал Джеф.
Резко двинувшись в мою сторону он пырнул меня ножом после чего в глазах все потемнело.

Джеф:
Проснувшись утром я решил сходить на охоту.Быстро поев и одевшись я отправился в парк.Долго жертву искать не пришлось.По дороге шел мужчина на вид средних лет.Пырнув его ножом он слегка прикрикнул.И упал на холодный освальт. Сев на него поудобнее я начал рисовать ему свою прекрасную улыбку.И неожиданно боковым зрением увидел девушку смотрящую на мое творчество .Я сразу встал и посмотрел на нее. Она оказалась той что нужна слендеру. Громко рассмеявшись я сказал иди спать, и пырнул ее ножом после чего она потеряла сознание. Взяв ее на руки я понес ее в логово.Без сознания она оказалась очень милой, но стоит поторопиться, а то она умрет.

Мила :
Проснувшись я оказалась комнате.Половина моего тела была завязана бинтом.Я попыталась встать но все было безу спешно ныло все тело.Полежав некоторое время я заснула.

крипипаста - НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя