Глава 2: Особенность

94 7 0
                                    

Мила мирно и спокойно спала. Вдруг дверь в комнате со скрипом отварилась.Не выдержав этого  скрипа она проснулась.На пороге стоял длинный и безликий.От страха она не смогла промолвить и слова.
- Извини, можно войти ?
- Дд-да конечно проходите...
- Не бойся меня , я  не причиню тебе вреда кстати я Слендер.
-Я знаю вы глава крипипасты...
-А меня зовут Мила. вы хотите меня убить ????!!!
- Нет не в коем случае ты же одна из нас!!!
-Тебе предстоит выбрать кем ты будешь убийцей, вирусом или же прокси в крайнем случае нам придется всетаки тебя убить!!!!
-Хорошо промямлила Мила . Что я должна делать ?
-Ты обратно отправишься в свой дом.Твоя особенность проявиться сама. У тебя на все провсе один месяц.!!!!

Мила:
Открыв глаза на пороге стоял безликий.Пролистав все что произошло со мной за последние дни , я догадалась что нахожусь в доме крипипасты но зачем я здесь?
Поговорив со Слендером я поняла что отношусь к ним.. Но не поняла я только одно у меня есть только месяц чтобы открыть свои способности .Но как это сделать?...

Слендер:
Надеюсь Джеф не разочаровал меня.Открыв дверь я увидел девушку. Она была очень напуганной.Спросив разрешение я вошел.Поговорив с ней я узнал ее имя.Ее зовут Мила очень красивое имя .Рассказав для чего она здесь без страха и упреков приняла свою судьбу.Для меня остался лишь один вопрос сможет ли она...

Дойдя до дома Милу наказали.За то что она бесследно пропала на два дня.Приняв свое наказание она пошла в свою комнату.

крипипаста - НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя