Chapter 1

7 1 0
                                    


  Chapter 1
Было обычное утро,в комнату девушек пробирались первые лучики солнца.Русоволосая девушка поморщилась и открыла глаза.Улыбнувшись она пульнула в подругу подушкой.Та заверещала и упала на пол.Екатерина засмеялась и тут же упала запутавшись в одеяле,пришла очередь смеяться Рите.
-Ладно посмеялись а теперь пора собираться.-серьезно произнесла Екатерина и они начали собираться.
-Кать а что за дело то?-спросила Рита у русой.Девушка выглянула из ванной:
-Техас,убили 5 детей у всех на шей следы как от укуса змеи.-произнесла русая завязывая тугой,конский хвост.

Девушки вышли из дома и направились к машине это была Шевроле Импала 65 года.
-Я чур за руль.-русая села в машину и про себя засмеялась.Рита сидела тихо,слушала музыку.
Девушка врубила радио и заиграла тихая мелодия,что-то на подобии рэпа.

Брюнетка посмотрела на русую и улыбнулась вспоминая как они познакомились:
-Я все еще помню нашу встречу.-произнесла брюнетка.Русая же как-то странно посмотрела на нее.Ее взгляд перенесся на дорогу.

-Я тоже...
<center>***</center>
-Здравствуйте я агент Кортес,а это моя напарница агент Лаур.-кивнула русая показывая документ ФБР.Брюнетка кивнула и тоже достала удостоверение.

-Хорошо ваши агенты уже здесь.-кивнул шериф пропуская девушек.Девушки переглянулись и пожав плечами подошли к трупу.
-Анна Хлоя,7 лет.Родители били ее,ужасные люди.-тяжело вздохнула русая.

Екатерине приходилось тяжело все время то что она жила,у нее был скрытый дар видеть прошлое и будущее стоило лишь человеку коснуться ее.В пять лет она увидела смерть ее семьи,в 10 лет она потеряла родителей.В 18 лет она увидела жизнь Риты оно утешило ее,она не погибнет а будет жить счастливо.

Очнувшись от воспоминаний она увидела трех парней.Рита трясла ее за плечо и она окончательно пришла в себя.
-Дин Винчестер,бабник и алкоголик не люблю я таких.Сэм Винчестер твоя жизнь не легка противоположность брата,тихий,умный хотел стать адвокатам. Кастиэль Новак ,ангел,невинное существо,в душе ребенок считающий что он сможет защитить мир мирным способом.-вдруг отчеканила Екатерина.

-Как ты узнала?-спросил Дин и посмотрел на русую.Девушка же подняла глаза и хмыкнула.

-Я не люблю таких как ты,зато умных и ангелов обожаю и могу унюхать их за миль.-сказала русая и уже обратилась к Маргарите.-Это вампир это точно ли бо же анаконда.-пожала плечами.

-Хорошо.-кивнула Рита и сняв перчатки направилась к Импале.Русая последовала примеру брюнетки.

-Стой,это твоя Импала?-спросил Винчестер старший.Девушка не спеша повернулась и кивнула.
-Подарок отца Импала Шевроле 65 года.-хмыкнула он садясь за руль.

-Аревуар,Винчестеры.-Засмеялась Рита и помахала им рукой.  

&quot;Мужчинами правят Нефелимы&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя