Глава 2

8 1 0
                                    


  С того момента прошло месяцев пять,девушки не общались с Винчестерами т.к Дин их раздражал.Однажды девушки напоролись на демонов и кто их спас?правильно Винчестеры а с ними еще был голубоглазый шатен.
-Спасибо.-вздохнула брюнетка-шатенка.Русая же мирно смотрела на всех.Глаза младшего Винчестера и Паушкиной встретились и тот ей мило улыбнулся.

Шатенка посмотрела на шатена и мило ему улыбнулась,тот от такого растерялся бедненький.

Pov Екатерина
Я заметила взгляд Риты и про себя усмехнулась,втрескалась по уши.На меня же смотрел Сэм.Я хмыкнула оставаясь хладнокровной.Папа когда-то учил не показывать своих чувств на люди.

-Как вас угораздило попасться демонам а если бы вас убили?-гневался Винчестер старший.Я усмехнулась и подошла к нему:

-Шли,Шли видим парне прошли мимо они на нас напали.-хмыкнула я холодно он поежился.
-Кать да ладно тебе.-пихнула меня в бок подруга и я натянула на себя улыбку.

-Вот так-то лучше а то хмурая ходишь.-довольно улыбнулась Рита.Я убрала кольт за пазуху и направилась к моей маши...Стоп а где моя ласточка?
-ГДЕ МОЯ ЛАСТОЧКА МАТЬ ВАШУ А?МОЯ БИБИКА ГДЕ ВИНЧЕСТЕРЫ?-гневалась я на них.Дин смотрел на меня виновато.
-Я не смог удержать управление и врезался в дерево,автомеханик сказал что ее больше не починить прости.-простонал он а я чуть не ударила парня.Это был единственный подарок отца.Я осела и заплакал ну нахер их правила...  

"Мужчинами правят Нефелимы"Место, где живут истории. Откройте их для себя