Глава 4

4 1 0
                                    


  Проснулась Екатерина рано утром на груди Сэма Винчестера,она тихо что бы не разбудить Винчестера встала и начала одеваться.Одев на себя рубашку Сэма и свои черные штаны она вышла из комнаты.(Р.S комната была Сэма)
-А тебе идет рубашка Сэма.-раздался голос в заде русой,она испуганно обернулась и облегченно вздохнула,это был Дин.Девушка подала ему кофе и тот взял,кивнув в знак благодарности.
-Я и сама знаю что мне идет.-хмыкнула русая отпивая "напиток богов".Парень лишь усмехнулся.

-Бурная у вас ночка была,кстати я хочу тебя ошарашить ко мне приезжает девушка с дочерью.-у русой глаза на лоб полезли.Девушка поперхнулась и не могла откашляться,Дин побил ее по спине,та с благодарностью кивнула.

-Так у тебя есть дочь?Девушка?Винчестер это точно ты?у тебя нет температуры?-она потрогала лоб парня а тот просто начал смеяться.Девушка бухнулась на кресло и надула губы.

-Да-Да у меня есть дочь Алика и девушка Алекс.-кивнул он.-Они приезжают сегодня вечером так что тебе лучше подружиться с Ал а то будешь просыпаться в краске...как я.-настал момент смеяться Рине.Девушка смеялась над представленной картиной:спит Винчестер,к нему на цыпочках подходит девчушка лет 8 и обливает красной краской.Тут дверь скрипнула и из нее выбегает девчушка и бежит к Дину,из-за двери выходит девушка лет 29,шатенка,карие глаза.
-Винчестер как я по тебе скучала.-русая улыбается при виде этой картины.

-О,я Алекс Ро а ты?-протягивает руку девушка русой.Русая же улыбается.

-Я Екатерина Паушкина тоже охотник.-жмет руку и весело улыбается.Тут к русой подходит точная копия Дина только девочка.

-Я Алика Ро давай дружить?-зеленые глаза смотрят прям в серые глаза русой.Девушка кивает и пожимает маленькую ручку.

Тут заскрипела двери из нее вышли Сэм и Рита.Сэм улыбнулся при виде гостей,Рита же подошла к Кате.
Все познакомились и начали завтрак узнавая о себе больше.

-Кать а расскажи о себе.-вдруг выпалила Алекс.Русая подавилась кофем и начала отнекиваться но от Винчестеров не куда не убежишь.

-Ну Паушкина Екатерина Денисовна,20 лет,училась в Стенфорде но чет пошло не так и меня исключили за то что я немного сломала фонтан.А так детей пака нет.-ее взгляд остановился на Сэме который покраснел.Парней кроме Сэма не было,хотя нет был он пользовался мной.А так осталась Сироткой в 10 лет как и моя сестра ей было всего 6 лет.Ее забрали в одну семью меня в другую.Вроде все.-закончила свой рассказ девушка и на кухне повисла тишина...  

"Мужчинами правят Нефелимы"Место, где живут истории. Откройте их для себя