Эпизод 1. Часть 2. Принц загнивших душ

92 12 5
                                    

***

Принц как всегда обхаживал Руины, и меланхоличным взглядом следил за монстрами, что жались от страха в углы и забивались в щели, только бы не попасть на взор Его Величества, особенно, когда тот в плохом настроении. Принцу доставляло удовольствие приносить страх и боль этим жалким существам, ничуть о них не беспокоясь.

Выйдя в сад, Азриель заметил существо, что разлеглось посреди клумбы редких в подземелье золотых цветов. Недовольно хмыкнув, он подошёл к клумбе, прожигая своим пустым взглядом существо, которое было больше похоже на человека, нежели на кого-либо из известных ему монстров.

-Вставай.
Человек не подавал признаков жизни, кроме как тихонько дышал.
Принц вздохнул. Какое-то жалкое существо не смеет слушаться его, принца всего Подземелья?! Азриель и не подавал признаков гнева, призвал свой алый трезубец, с неохотой подняв человека над землёй и бросив к ближайшей стене.

Черноволосая стала отходить от обморока, постепенно чуствуя нарастающую боль по всему телу. Километровая пробежка никак не шла ей на пользу, а непонятное, белое и покрытое шерстью существо держало странное алое орудие, и явно было не с мирными мыслями.

–Человек.
Принц просто выплюнул это слово, а сквозь ледяной, пробирающий до дрожи голос, были слышны нотки отвращения. В лапе Азриэля находился трезубец насыщенного алого цвета, что казалось, будто он может светиться в темноте. Черноволосая попыталась встать, но боль была невыносимой, и девочка издала только тихий стон. Боль было невыносима, казалось, что каждая молочная косточка её нежного маленького тельца была сломана на пополам. Принцу доставляло удовольствие, наблюдать за мучениями человека, который бы и продолжил валяться возле стены, если бы не приказ будущего Его Величества и страх перед ним. На хищной морде Азриеля появилась зловещая ухмылка, которой позавидовал бы любой серийный убийца, а у обычного человека мигом бы покрылась холодным, липким и противным потом спина, страх опутал бы их своими клейкими скользкими щупальцами, от чего любой монстр мог бы убить того несчастного, не прилагая особых усилий. Девочка наоборот, пыталась посмотреть в эти глаза, от чего на Принца напало чувство отвращения и недоумения, почему же это жалкое существо не пытается отвести свой взгляд от высшего существа?

Опираясь об земляную стену, ребёнок смог встать, но боль в ногах всё больше нарастала, от чего девочка снова упала. Азриель решил помочь человеку, тем самым отвести его отцу, жестокому королю Азгору, который бы с лёгкостью расправился с черноволосой. С брезгливостью выраженной на лице, юный Принц вцепился когтями в плечо девочки и рывком поставил ту на ноги, перекинув свободную руку через плечо.
–Пошли уже, я не намереваюсь тут торчать с тобой,– не скрывая отвращения, Азриель пошёл в перёд, тем самым потащив за собой человека. Девочка еле поспевала, и Азриель, заметив это, тяжко вздохнул и помедлил шаг, ведь Его Величеству нужна живая подвижная игрушка, а не мешок с мясом и костями.

Дети шли через Руины довольно долго, ведь девочке было интересно буквально всё: от безобразного Фроггита до мыши, что никак не могла отодрать сыр от стола напротив. "Прогулка" стала из-за этого значительно дольше. Принц спешил, поэтому ему было не до расспросов, ведь его разум забивали собственные мысли. Зачем он вообще не прибил сразу эту беспомощную куклу, которая наверно даже мухи не обидит.

–Как тебя хотя бы зовут, человеческое отродье?
Азриель остановился, и внимательно рассматривал лицо черноволосой, которая смотрела своими странными, и одновременно прекрасными глаза куда-то в пустоту, не концентрирую взгляд на чём либо.

Не много подумав, она ответила:

–Финни.

Принц хмыкнул и толкнул ребёнка, чтоб тот отвлёкся от раздумий, и быстрым шагом потащил Финни к дому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Первый человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя