Существо по добралось по ближе к моему лицу.
Я зажсурилась.
-П-привет.-сказала я- Чудная погодка?
-Привет. Да не плохая...-ответило оно.Я чуть успокоилась и продолжила разговор
-А как тебя зовут? Можно же на ты?
-Я Рейк. А ты? Арина?
-Ты Ванга?
-Нет, просто это имя тебе больше всех подходит.Я мило улыбнулась.
-Спасибо. А как ты?...
-Окно. Ты не закрыла его.
-Ясненько.Рассвет. Мы приговорили всююю ночь...
-Мне уже пора. Пока.
-А ты ещё придёшь?
-Конечно.-он выпрыгнул в окно и убежал в лес.Я даже на смогла толком разглядеть его лицо. Странно одно, почему он голый? И худой. Это подозрительно...
Я встала и посмотрела на часы. 4:38.
-Ого -сказала я вслух- Я ещё успею сбежать.Я взяла портфельчик. Стянула с Любы одеяло и связала его с моим.
Получилась длинная верёвка. Я привязала один конец к батарее, а второй выбросила в окно.
Посмотрев вниз я залезла на подоконик.
-Прощай приют, я не буду скучать.- сказав это я схватилась за верёвку и поползла вниз.Я жила на третьем этаже и поэтому до земли оставалось ещё метра два.
Я как истинный лошок, а что? Взяла и спрыгнула.
Крик боли озарил приют. Все повыглядывали из окон.
Я валяюсь на траве под окном с болтающейся верёвкой и катаюсь из стороны в сторону от боли.
Подошла заведующая.
-Арина, как это понимать?
-Кажись я ногу сломала...Та посмотрела на меня недовольным взглядом и позвала медика.
Меня моментально увезли на рентген, перевязку и многие другие страшные слова.
Спустя два часа.
Звонит Любин будильник.
-Люба! Встань и выключи его!-
Спит тварь.- Ну усё я злая.Я подняла с пола тапок и кинула в Любу. Она естественно проснулась.
-Риш! Ой... Что с тобой? Неудачный побег.
-Нет, я просто открыла в себе способность летать. Но эта способность не вечна, она подвела меня когда была нужна. И мы расстались в полёте.Люба странно непонимающе посмотрела на меня и сказала
-Что. Ты. Несёшь.?
-Бред пьяного кролика!
-Я вижу.Рожа Любы сверху.⬆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной гость
FanfictionРейк находит очередную жертву и намеревается её убить, но девушка просыпается и заводит спросони дружбу с убийцей.