Ну что ж.
Как а тот раз он спрыгнул с окна и убежал.
-Как же хочется спать...-сказала я.- Эй, Любка. Ты что здохла?
Ни звука. Спит Наверное.Я легла на спину и зделав руки в замок положила их на живот. Как труп в общем.
Не прошло и пяти минут я уснула...
Слышу сквозь сон
-Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааваааааааааааааа...-Простите, а можно не кричать! Я сплю вообще-то!
-Тру-тру-труууп...
-Что?-спросил я сонно поднявшись с кровати.Я увидела Любу с дыркой в спине и кровью засохшей на простыне и полу.
-Кто её так?-с полным пофигизмом спросила я.
-Ну ты же здесь была!-девушка явно нервничала.
-Я спала. Я сплю. И буду спать.Я легла на подушку и не успела даже задремать как меня стали судорожно трясти за плечи.
-Риша! Твоя соседка умерла, а тебе всё равно?!
-Да.
-Дура...-сказав это девушка ушла.-Ммм. А это идеальный случай для побега. Блин. Оладышек. Нога.
Тут в палату входит врач. Стороны той главный врач.
-Кто её так?-спросил директор.Медсестра немного опустила взгляд и сказала
-Я неезнааю...-упав на колени она заплакала.Люба что-то говорила на счёт сестры. Может это она.
-Крис, иди скажи всем пусть идут по комнатам. Когда всё будут на месте закрой двери. Ясно?
-Дда.-"убитая девушка поплелась выполнять поручение старшей.Взглянув на меня директорша подошла к моей кровати и села рядом.
-То что ты видела, должно оставаться в пределах этой комнаты. И если ты проболтаешься...-она показала жест "Голову с плечь!"- Понятно, Арина?Я кивнула и она как ни в чем не бывало ушла...
Вот глава. Следующая скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной гость
FanfictionРейк находит очередную жертву и намеревается её убить, но девушка просыпается и заводит спросони дружбу с убийцей.